От
|
Boris
|
К
|
All
|
Дата
|
29.12.2004 00:56:43
|
Рубрики
|
Танки;
|
Загадка про деревянные детали в танках
Доброе утро,
применялись ли деревянные детали в советских танках? Бревна не предлагать :)
С уважением, Boris.
От
|
Суровый
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 17:14:30
|
Меня больше приколола в своё время деревянная палочка внутри взрывателя
ОФ боеприпаса (не помню ни калибра ни номенклатуру взрывателя)
какого то проекта 1937 кажется года..
танк то по любому не сразу со склада в бой идёт..
а вот взрыватель его перед использованием испытывать ИМХО некогда..
а тут дерево - условаия хранения, влажностный режим..
очень ИМХО слабая штука.. сколько она на складах будет лежать..
на вопрос полковнику о том а вдруго эта штука после 40 лет на складе рассохнется и не сработает, он ответил буквально следующее:
"Для тупых повторяю.. взрыватель образца 1937 года..
В 1937м году если не срабатывало - расстреливали..
Он не может не сработать.."
От
|
Alexeich
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 16:53:47
|
Re: легкие танки - мысль
безотносительно к приведенной отгадке, ЕМНИП в передачах наших предвоенных грузовиков пытались применять текстолитовые и из пластифицированной древесины шестерни. А не могло ли что-то использоваться из жтой оперы и в легких танках, Т-40, Т60, Т-70 ???
От
|
AMX
|
К
|
Alexeich (29.12.2004 16:53:47)
|
Дата
|
29.12.2004 17:01:58
|
Re: легкие танки...
>безотносительно к приведенной отгадке, ЕМНИП в передачах наших предвоенных грузовиков пытались применять текстолитовые и из пластифицированной древесины шестерни. А не могло ли что-то использоваться из жтой оперы и в легких танках, Т-40, Т60, Т-70 ???
Если вы про шестерню привода распредвала, так это типа хайтек - не шумит, и тогда было и сейчас ставят. На Т-70 кубинском должна стоять текстолитовая, но стоит железная - видимо не до текстолита было.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
AMX (29.12.2004 17:01:58)
|
Дата
|
29.12.2004 18:36:48
|
У немцев текстолитовые венцы привода магнето в танковых движках(-)
От
|
Boris
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 14:14:31
|
Всем спасибо, отгадка внутри
Доброе утро,
деталь ведущего колеса тяжелого танка ИС-2:

С наступающим Новым Годом!
С уважением, Boris.
От
|
AMX
|
К
|
Boris (29.12.2004 14:14:31)
|
Дата
|
29.12.2004 14:23:37
|
Re: Всем спасибо,...
>деталь ведущего колеса тяжелого танка ИС-2:
Ну какая это деталь? :) Заполнитель пустого пространства, чтобы меньше смазки уходило.
От
|
Дмитрий Шумаков
|
К
|
AMX (29.12.2004 14:23:37)
|
Дата
|
29.12.2004 14:46:33
|
Re: Всем спасибо,...
>Ну какая это деталь? :)
Дык, эти бублики кабы не ведро смазки на всю машину экономили :-)
Опять же, а из чего еще при тогдашней технологии их было еще делать? Деревяшка - кабы не самооптимальный вариант.
С уважением, Дмитрий
Re: Всем спасибо,...
>Дык, эти бублики кабы не ведро смазки на всю машину экономили :-)
>Опять же, а из чего еще при тогдашней технологии их было еще делать? Деревяшка - кабы не самооптимальный вариант.
Не спорю, не спорю, но см. сюда
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/944962.htm
Оно для танки менее нужно, чем рукоятка топора или кувалды, а уж в войсках какая проблема этот бублик сделать... :)
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 14:58:38)
|
Дата
|
29.12.2004 16:00:45
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Дык, эти бублики кабы не ведро смазки на всю машину экономили :-)
>>Опять же, а из чего еще при тогдашней технологии их было еще делать? Деревяшка - кабы не самооптимальный вариант.
>
>Не спорю, не спорю, но см. сюда
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/944962.htm
>Оно для танки менее нужно, чем рукоятка топора или кувалды, а уж в войсках какая проблема этот бублик сделать... :)
Тем не менее это реальная деталь.
Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
От
|
Дмитрий Шумаков
|
К
|
Чобиток Василий (29.12.2004 16:00:45)
|
Дата
|
29.12.2004 16:12:26
|
Re: Всем спасибо,...
>Тем не менее это реальная деталь.
Ясен пень, что деталь, коли есть в спецификации.
>Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
Для изготовления черенка лопаты строго говоря, тоже станок нужен (такой же), однако _штучно_ можно и без него.
Так и здесь, допуска особо не критичны, а потребный станок - это пила "дружба" на двоих, топор и стамеска.
С уважением, Дмитрий
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Дмитрий Шумаков (29.12.2004 16:12:26)
|
Дата
|
29.12.2004 16:44:36
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Тем не менее это реальная деталь.
>
>Ясен пень, что деталь, коли есть в спецификации.
Не ясен пень. Что есть в спецификации, далеко не всегда деталь.
>>Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
>
>Для изготовления черенка лопаты строго говоря, тоже станок нужен (такой же),
А топора, молотка, кувалды?
> однако _штучно_ можно и без него.
>Так и здесь, допуска особо не критичны, а потребный станок - это пила "дружба" на двоих, топор и стамеска.
Только эту деталь изготавливать вручную сложнее и в повседневной жизни она экипажу не нужна. Если нет черенка лопаты, его придется сделать, иначе копать нельзя. Если нет этой детали - и фуй с ней, без станка париться никто не будет. Только чисто "из любви к искуству".
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
От
|
Дмитрий Шумаков
|
К
|
Чобиток Василий (29.12.2004 16:44:36)
|
Дата
|
29.12.2004 17:03:43
|
Так и запишем, деталь, но ненужная :-)) Надоел. (-)
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Дмитрий Шумаков (29.12.2004 17:03:43)
|
Дата
|
29.12.2004 17:12:33
|
не психуй. Деталь нужная. (-)
Re: Всем спасибо,...
>>Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
>
>Для изготовления черенка лопаты строго говоря, тоже станок нужен (такой же), однако _штучно_ можно и без него.
Кстати в ИС-2 есть гораздо более сложная деревянная деталь в изготовлении - сиденье. О котором тут уже упоминали. Загадка некорректная как ни крути. :)
Re: Всем спасибо,...
>Тем не менее это реальная деталь.
А я говорил, что она не реальна?
>Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
В отличии от рукояток, эту деталь под номером 16 можно не ставить вообще. Что касается станка, то похоже ты никогда не видел за работой человека, умеющего работать с деревом, коих в то время было очень много - телеги, сани, дома, сеялки, веялки люди строили и чинили и без станков.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 16:08:30)
|
Дата
|
29.12.2004 16:31:33
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Тем не менее это реальная деталь.
>
>А я говорил, что она не реальна?
Ударение на слове деталь. Ты говорил "Ну какая это деталь?" Хоть и со смайликом, но все же обращаю внимание, что это деталь.
>>Какая проблема? Не так, чтобы это сильно сложно, но, в отличие от более нужных рукояток молотка и кувалды, соответствующий станок нужен.
>
>В отличии от рукояток, эту деталь под номером 16 можно не ставить вообще.
Можно. Многие детали можно не ставить и все будет работать.
>Что касается станка, то похоже ты никогда не видел за работой человека, умеющего работать с деревом,
Что-то подобное от тебя и ожидалось. Чрезмерная гордыня - грех, ты опять раскрываешь о пробелах в чужих знаниях и стесняешься расскрывать свои. Спесь и высокомерие - плохие советчики в споре.
Дело в том, что похоже я сам достаточно много работал с деревом. И на станках и без них.
Эта деталь точится на станке. Ее можно сделать без станка, но так много сложнее и никто этим заниматься не будет.
>коих в то время было очень много - телеги, сани, дома, сеялки, веялки люди строили и чинили и без станков.
Есть плотники, есть столяры, а есть и краснодеревщики. А ты-то не путаешь?
И с металлом многие работали. Токари сталь варили, фрезеровщики напильником обрабатывали, сталевары ножи затачивали......
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
От
|
Москалев.Е.
|
К
|
Чобиток Василий (29.12.2004 16:31:33)
|
Дата
|
29.12.2004 16:46:04
|
Re: Всем спасибо,...
Приветствую
Вась.
Зря задираешся
Про втулку катка(правда в приложении к немецким машинам )Ромка сказал.
вопрос звучал так(применялись ли деревянные детали в советских танках? Бревна не предлагать)
Ответов было как грязи и большенство правильные
"Для Т-34 это стеллажи боеукладки, ящики аккумуляторов, распорные клинья топливных баков и якоря генератора," или это не детали танка.
Ведь не было указано что напимер "ходовой" танка.
С уважением Евгений
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Москалев.Е. (29.12.2004 16:46:04)
|
Дата
|
29.12.2004 17:02:28
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>Приветствую
>Вась.
>Зря задираешся
>Про втулку катка(правда в приложении к немецким машинам )Ромка сказал.
Про эту втулку "на днях" уже беседовали ;-)
>вопрос звучал так(применялись ли деревянные детали в советских танках? Бревна не предлагать)
>Ответов было как грязи и большенство правильные
>"Для Т-34 это стеллажи боеукладки, ящики аккумуляторов, распорные клинья топливных баков и якоря генератора," или это не детали танка.
>Ведь не было указано что напимер "ходовой" танка.
Контекст этой подветки прочти. У меня нет никаких претензий к правильным ответам про стеллажи, ящики, клинья и пр.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>Ударение на слове деталь. Ты говорил "Ну какая это деталь?" Хоть и со смайликом, но все же обращаю внимание, что это деталь.
Я тоже обращаю на это внимание и единственный правильный ответ на эту загадку - колесо на FT. Деталь в которой использование древесины не типично для танков.
А так в любом танке полно дерева - всевозможные проставки, рукоятки рычагов, сиденья, упоры и т.д.
>Что-то подобное от тебя и ожидалось. Чрезмерная гордыня - грех, ты опять раскрываешь о пробелах в чужих знаниях и стесняешься расскрывать свои. Спесь и высокомерие - плохие советчики в споре.
Я не отвечал на загадку, чего мне стесняться?
Но то что ты залезешь в каждое мое сообщение с чем нибуть подобным, в этом тут уж никто наверное не сомневается тут.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 16:42:51)
|
Дата
|
29.12.2004 16:57:53
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Ударение на слове деталь. Ты говорил "Ну какая это деталь?" Хоть и со смайликом, но все же обращаю внимание, что это деталь.
>
>Я тоже обращаю на это внимание и единственный правильный ответ на эту загадку - колесо на FT. Деталь в которой использование древесины не типично для танков.
Деревянная деталь ведущего колеса тоже более чем нетипична.
>Я не отвечал на загадку, чего мне стесняться?
Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
Пока ты делал намеки на то, что в сужествующих источниках туфта, но не рассказал, как на самом деле.
Мне это действительно в самом деле очень интересно. И если ты расскажешь, начиная с состояния ОУ при прямолинейном движении и заканчивая всеми режимами поворота, я буду очень признателен.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
Так никто не спрашивает. Все начинают рассказывать как в книжке у них написано, и как там всё правильно. Никто не спросил "А как оно на самом деле?"
>Пока ты делал намеки на то, что в сужествующих источниках туфта, но не рассказал, как на самом деле.
Там не туфта. Там рассмотрена кинематическая схема МП и её достоинства и недостатки. Без привязки к реальному железу. А так всё правильно. Да по кинематической схеме у Тигра неустойчивый поворот на месте и зависит от сопротивления на гусеницах, а на деле у Тигра стояло устройство позволяющее тормозить вал главного потока и тем самым убирало лишнюю степень свободы, чтобы он на месте умел крутиться без оглядки чего у него под гусеницами.
>Мне это действительно в самом деле очень интересно. И если ты расскажешь, начиная с состояния ОУ при прямолинейном движении и заканчивая всеми режимами поворота, я буду очень признателен.
Дык чтобы это сделать надо написать и нарисовать на целую книгу наверное. :)))
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 17:25:36)
|
Дата
|
29.12.2004 19:19:28
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
>
>Так никто не спрашивает. Все начинают рассказывать как в книжке у них написано, и как там всё правильно. Никто не спросил "А как оно на самом деле?"
Дык, я спрашиваю.
>Дык чтобы это сделать надо написать и нарисовать на целую книгу наверное. :)))
Саша, не так уж и много. Если есть желание, то мне хватило бы знать просто какие устройства как включены в разных режимах (движение прямо, начало поворота, промежуточные радиусы, минимальный при движении вперед, при развороте на месте).
Остальное и сам могу описать. То, что я, например, писал по кинематической схеме Тигра строилось исключительно из предположений как могут быть включены ФУ, а без этого верно не написать.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
Могу пройтись по Бурову.
"Поворот танка начинается после частичного или полного включения водителем фрикциона Фм медленной ступени цилиндрического редуктора."
Мехвод не может влиять на степень включения или выключения фрикционов.
Они либо включены либо нет, за исключением некоторого события о котором скажу ниже.
"Переход с одного фрикциона Фм на другой Фб при постепенном увеличении угла поворота полуштурвала происходит либо с перекрытием, когда одновременно включенными и буксующими оказываются оба фрикциона, либо с разрывом, когда оба фрикциона оказываются выключенными и танк выходит на прямолинейное движение."
Опять неверно. Штурвал не регулирует плавное включение и выключение фрикционов.
Единственное, система устроена так, что при переключении внутренних фрикционов(переходе с большого радиуса на меньший радиус поворота) масло из бустера выключающегося фрикциона выходит через калиброванное, небольшое отверстие, что обеспечивает плавное падение давления и соответсвенно плавное выключение фрикциона, пока включается другой и соответственно плавное изменение скорости поворота.
"На последних образцах танков T-VIB для обеспечения устойчивости прямолинейного движения включались оба фрикциона поворота фп и Фл".
Это невозможно... :))) Дело в том, что внутренний фрикцион, обеспечивающий поворот с большим радиусом поворота (небольшой угол поворота штурвала), был выключен при движении прямо только на самых, самых ранних Тиграх, у которых штурвал был выполнен отдельно от картера МП.
На остальных этот фрикцион был постоянно включен и выключался только при переключении скоростей поворота.
Соответственно уже нельзя включать крайние фрикционы, т.к. это привело бы к клину.
Думаю, что товарищ попутал этот факт с тем, что он сказал или немцы вдруг стали выпускать в 45-ом принципиально другой МП, чего кстати на кубинском ягдтигре не наблюдается.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 21:04:37)
|
Дата
|
29.12.2004 22:58:25
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>Могу пройтись по Бурову.
>"Поворот танка начинается после частичного или полного включения водителем фрикциона Фм медленной ступени цилиндрического редуктора."
>Мехвод не может влиять на степень включения или выключения фрикционов.
>Они либо включены либо нет
Здесь для меня неясность и уточняющий вопрос. Такова конструкция привода фрикциона Фм, что он включается сразу или ты просто высказываешь мнение, что он должен сразу включаться?
По мне было бы более чем логично, что фрикцион включается в зависимости от хода органа управления постепенно.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>Здесь для меня неясность и уточняющий вопрос. Такова конструкция привода фрикциона Фм, что он включается сразу или ты просто высказываешь мнение, что он должен сразу включаться?
На тиграх захваченных под Ленинградом он включался сразу, на остальных, более поздних, он только выключался, т.к. при движении прямо он был включен и соответственно вал, обозначенный на схеме у Бурова "Вал редуктора", всегда вращался.
Остальные все фрикционы включаются и выключаются сразу. За исключением выключения Фм при переходе с малой скорости на большую. Во избежание, при повороте штурвала, ситуации "поворачивам тихо-не поворачиваем-поворачиваем быстро", т.е. провала между скоростями, сделано торможение выключения Фм перед включением Фб.
Переключение фрикционов осуществляется при определенном положении штурвала.
Разумеется во избежание гидравлика синхронизирована, также есть предохранительные устройства, работающие при резком повороте штурвала до упора. Также есть отключение гидравлики при работе рычагов тормозов.
Хоть устройство всего этого и достаточно простое, но без схем на пальцах трудно обьяснить.
>По мне было бы более чем логично, что фрикцион включается в зависимости от хода органа управления постепенно.
Мало ли как было бы логично. Так оно было устроено.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (29.12.2004 23:18:33)
|
Дата
|
29.12.2004 23:31:28
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>Здесь для меня неясность и уточняющий вопрос. Такова конструкция привода фрикциона Фм, что он включается сразу или ты просто высказываешь мнение, что он должен сразу включаться?
>
>На тиграх захваченных под Ленинградом он включался сразу, на остальных, более поздних, он только выключался, т.к. при движении прямо он был включен и соответственно вал, обозначенный на схеме у Бурова "Вал редуктора", всегда вращался.
>Остальные все фрикционы включаются и выключаются сразу. За исключением выключения Фм при переходе с малой скорости на большую. Во избежание, при повороте штурвала, ситуации "поворачивам тихо-не поворачиваем-поворачиваем быстро", т.е. провала между скоростями, сделано торможение выключения Фм перед включением Фб.
>Переключение фрикционов осуществляется при определенном положении штурвала.
Т.е., насколько я понимаю, там гидравлика на включение/выключение работает по принципу включено-выключено и нет регуляторов давления или следящего действия?
>Разумеется во избежание гидравлика синхронизирована, также есть предохранительные устройства, работающие при резком повороте штурвала до упора. Также есть отключение гидравлики при работе рычагов тормозов.
>Хоть устройство всего этого и достаточно простое, но без схем на пальцах трудно обьяснить.
О! А схемы есть????
>>По мне было бы более чем логично, что фрикцион включается в зависимости от хода органа управления постепенно.
>
>Мало ли как было бы логично. Так оно было устроено.
Дык, и интересно КАК оно было устроено. Дай схему гидравлики, я все прощу!!! ;-))
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>Т.е., насколько я понимаю, там гидравлика на включение/выключение работает по принципу включено-выключено и нет регуляторов давления или следящего действия?
Угу.
>О! А схемы есть????
И да и нет. Схему мне удалось стырить на и-бее когда мануал родной там продавали. Но она слишком мелкая там, имея подробное описание разобраться можно, а просто так нет. Надо перечерчивать, а времени нет.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (30.12.2004 12:05:30)
|
Дата
|
30.12.2004 12:47:05
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>И да и нет. Схему мне удалось стырить на и-бее когда мануал родной там продавали. Но она слишком мелкая там, имея подробное описание разобраться можно, а просто так нет. Надо перечерчивать, а времени нет.
Хорошо, понял.
Тогда из всего сказанного некоторые выводы, поправь, где неверно.
Обозначим:
Фл - фрикцион поворота левого борта
Фп - фрикцион поворота правого борта
Фб - фрикцион большого радиуса поворота
Фм - фрикцион малого радиуса поворота
Тл
+ - ФУ включено
- - ФУ выключено
Rб - расчетный радиус "большой"
Rм - расчетный радиус "малый"
(л) - поворот влево, вправо по аналогии
Таблица включения ФУ:
Фл Фп Фб Фм Тл ?
Прямо - - -* - - ?
Rб(л) + - + - - ?
Rм(л) + - - + - ?
R=B/2(л) - - -* - + ?
R=0(л) + - ? ? - ?
Примечания:
* - на ранних машинах "-", потом "+"
? - неясно
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>R=0(л) + - ? ? - ?
С нулевым радиусом с обоими скоростями может вращаться, т.е. медленно и быстро.
Плюс устройство, которые наши зовут "ускоритель поворота", которое затормаживает вал главного потока, главный фрикцион при использовании этого устройства выключен. Наши пишут, что им можно пользоваться и на ходу, но я не знаю допускалось ли это немцами.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
AMX (30.12.2004 12:57:39)
|
Дата
|
30.12.2004 13:06:40
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>>R=0(л) + - ? ? - ?
>
>С нулевым радиусом с обоими скоростями может вращаться, т.е. медленно и быстро.
Ага, примерно так и предполагал.
А в предыдущей строке (поворот вокруг заторможенной гусеницы) в этом смысле верно? Или там тоже оба фрикциона поочередно включены?
>Плюс устройство, которые наши зовут "ускоритель поворота", которое затормаживает вал главного потока, главный фрикцион при использовании этого устройства выключен. Наши пишут, что им можно пользоваться и на ходу, но я не знаю допускалось ли это немцами.
Для него я правую колонку и оставил. Т.е. там плюс ставить в нижней строчке?
Ну, в принципе это все, что было нужно. Конечно, схема гидравлики не помешала бы, из нее были бы окончательно видны переходные режимы.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
>А в предыдущей строке (поворот вокруг заторможенной гусеницы) в этом смысле верно? Или там тоже оба фрикциона поочередно включены?
Гидравлика при работе рычагами тормозов транклютируется открыванием золотника, который насос на слив переключает.
Рычаги тянут тросик, который этот золотник открывает, так что никакие фрикционы при затяжке тормоза не могут быть включены.
>Для него я правую колонку и оставил. Т.е. там плюс ставить в нижней строчке?
Наверное. Говорю же я отношусь к писанине наших критически. Пока можно лишь достоверно говорить о работе этого устройства для обеспечения устойчивого поворота с нулевым радиусом на месте. Мне как-то сложно представляется Тигр, который на 40 км/ч начинает крутить гусеницами в разные стороны. Боюсь это запрещено инструкцией во избежание поломок.
От
|
Москалев.Е.
|
К
|
Чобиток Василий (29.12.2004 16:57:53)
|
Дата
|
29.12.2004 17:05:23
|
Re: Всем спасибо,...
Приветствую
>Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
>Мне это действительно в самом деле очень интересно. И если ты расскажешь, начиная с состояния ОУ при прямолинейном движении и заканчивая всеми режимами поворота, я буду очень признателен.
Только после того как он у нас поедит.
Извени что за Сашку ответил.
С уважением Евгений
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Москалев.Е. (29.12.2004 17:05:23)
|
Дата
|
29.12.2004 17:11:11
|
Re: Всем спасибо,...
Привет!
>Приветствую
>>Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
>
>>Мне это действительно в самом деле очень интересно. И если ты расскажешь, начиная с состояния ОУ при прямолинейном движении и заканчивая всеми режимами поворота, я буду очень признателен.
>
>Только после того как он у нас поедит.
Чего так? В этом какой-то секрет или еще есть неясности в работе?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Re: Всем спасибо,...
> или еще есть неясности в работе?
И это тоже. Например, есть описание в нашем источнике работы тормоза главного потока с использованием его при движении, а не только при повороте на месте. Боюсь, что у немцев на это дело стоит "ахтунг" буквами на полстраницы, как это было уже с отчетом по 38-му и немецким руководством.
Наши в отчетах почему-то любят потеоризировать про пробуксовки фрикционов и пр. Причем тогда, когда пробуксовкой управлять конструкция приводов не позволяет или это ведет к поломке.
Еще неприятно видеть в наших отчетах картинки из оригинальных руководств с совершенно бредовым текстом под ними, когда в первоисточнике всё рассусолено в подробностях.
От
|
Warrior Frog
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 13:55:54
|
Пробка в поплавках Т37 (-)
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 11:47:59
|
Про советские не скажу,а у немцев были (+)
Доброе время суток!
Внутри опорного катка PzIV между подшипникамти стоит массивная деревяная втулка... Ещё есть деревянные обтекатели в воздухотоках.
На Т-34 баки фиксируются большими деревянными клиньями и досками.
С уважением, Роман
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 11:27:13
|
Уточнения: ДЕТАЛЬ агрегата/узла танка
Привет!
элементы "экстерьера", ЗИП и принадлежностей не предлагать ;-)
Подсказка: совсем недавно про эту деталь я говорил.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
От
|
объект 925
|
К
|
Чобиток Василий (29.12.2004 11:27:13)
|
Дата
|
29.12.2004 11:41:40
|
Ре: Уточнения: ДЕТАЛЬ...
>Подсказка: совсем недавно про эту деталь я говорил.
+++
Да-да. Что-то там про подшипники...
Алеxей
От
|
Kmax
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 10:42:24
|
Re: Загадка про...
>Доброе утро!
Злравствуйте!
>применялись ли деревянные детали в советских танках? Бревна не предлагать :)
Я не специалист, но у Рено FT ЕМНИП задний каток (?) был деревянным. Или передний...
А поскольку часть их была захвачена у интервентов и белых они в Красной Армии могли оказаться.
>С уважением, Boris.
С уважением, Коннов Максим
От
|
Поручик Баранов
|
К
|
Kmax (29.12.2004 10:42:24)
|
Дата
|
29.12.2004 11:12:35
|
"Рено-русский" их в Р.С.Ф.С.Р. производили (-)
Re: "Рено-русский" их...
Здравствуйте!
Я знаю, что у нас производили. Просто я точно не уверен были ли на них деревянные детали.
С уважением, Коннов Максим
От
|
Pavel
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 10:05:35
|
Доска у Т-55 на переднем листе(-)
От
|
Москалев.Е.
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 09:27:16
|
Re: Загадка про...
Приветствую
А как же.
И у нас и не у нас применялись .Например корпус АКБ.
С уважением Евгений
От
|
Поручик Баранов
|
К
|
Москалев.Е. (29.12.2004 09:27:16)
|
Дата
|
29.12.2004 10:35:23
|
Именно в танках? Ленивец на FT-17
Добрый день!
А у M113 волноотбойник
С уважением, Поручик
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
Поручик Баранов (29.12.2004 10:35:23)
|
Дата
|
29.12.2004 11:02:56
|
Re: Именно в...
>А у M113 волноотбойник
Волноотбойник и на Т-38 был деревянным
От
|
П.Кадетов
|
К
|
Сергей Зыков (29.12.2004 11:02:56)
|
Дата
|
29.12.2004 11:17:58
|
И у Т-34-85. (-)
От
|
Роман Алымов
|
К
|
П.Кадетов (29.12.2004 11:17:58)
|
Дата
|
29.12.2004 12:09:06
|
В Т-34 много мелкого дерева (-0 (-)
От
|
Юкон
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 09:25:14
|
Т-34
Для Т-34 это стеллажи боеукладки, ящики аккумуляторов, распорные клинья топливных баков и якоря генератора, ну и пыж для мытья канала ствола пушки.
С уважением. Юкон.
От
|
Samsv
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 07:33:55
|
41-й : У Катукова танки из фанеры
>Доброе утро,
>применялись ли деревянные детали в советских танках? Бревна не предлагать :)
Приветствую! Катуков:
"... Прослышали мы, что гитлеровцы боятся наших танков Т-34 и КВ. Но где их взять? Не помню уж, у кого в дивизии родилась мысль сделать макеты тридцатьчетверок. Обшили мы несколько транспортных машин фанерой, приделали деревянные пушки, покрасили в защитный цвет. Слоят такие пугала, замаскированные, в кустарнике или на опушке леса, а рядом ведут огонь настоящие пушки. На пехоту противника это производило впечатление, и на этих участках она не лезла напролом... "
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
От
|
PK
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 04:48:08
|
!!!! ГОЛОВЫ ЭКИПАЖА !!! :-))))) (-)
От
|
БорисК
|
К
|
PK (29.12.2004 04:48:08)
|
Дата
|
29.12.2004 05:26:01
|
Re: !!!! ГОЛОВЫ...
Старая загадка: "Что такое пень в железе?"
Отгадка: "Танкист!".
Так что в каждом танке есть деревянные детали :-)))
От
|
Kranich
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 04:07:48
|
Ручки наводки(или как это называется) у пушки. (-)
От
|
Kranich
|
К
|
Kranich (29.12.2004 04:07:48)
|
Дата
|
29.12.2004 04:09:17
|
Может быть - рукоять ДТ? (-)
От
|
PK
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 02:53:52
|
Подшипники между траками гусениц? (-)
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
PK (29.12.2004 02:53:52)
|
Дата
|
29.12.2004 03:35:07
|
Можно и сами траки
учебно-тренировочный холт

От
|
Dark
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 02:34:57
|
Ре: Загадка про...
Танки, танки... Вот меня поразило, что теплозащита на марсианских роверах делается в том числе из пробкового дерева!
гальэ заванкваджьын зэйакльэ акльакэ! (убых.)
От
|
Wader
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 02:27:53
|
По слухам делали (+)
Товарищ расказывал, что его дед в войну работал на заводе, где самолично вытачивал из дерева детали для подшипников ходовой Т-34, хотя мог быть и другой танк. Дерево - черная береза.
От
|
Хорёк
|
К
|
Wader (29.12.2004 02:27:53)
|
Дата
|
29.12.2004 11:50:29
|
Re: По слухам...
Подтверждаю,
нам в Бауманке на курсе Технологии Конструкционных материалов в разделе "когда нельзя но очень сильно надо" рассказывали о примерах из ВОВ:
1) на ремзаводе когда напирали немцы для Т-34 подшипники качения были выточены из берёзы и выварены в мазуте или ином минеральном масле, эта мера была временной, когда пришли нормальный подшипники таник были выведены из боёв и произведена замена. Какой ресурс у деревянных подшипников - не знаю
2) во время битвы за Сталинград для какого-то кораблика покорёженный винт заминили на отлиты из чугуна, об этом стало известно годах в 60-х когда производился кап.ремнот этого судёнышка.
Особым пунктом в данных примерах является то что, отхождение от тех документации на производстве, тем более военном каралось расстрелом.
Для тех кто будет заявлять что это брехня и шрафбатофильские сказки могу привести пример из деятельности тов.Дегтярёва - создателя пулемёта (милого дедушки в душегрейке и валенках) при котором по заводу ходил детина с пистолетом на поясе и приводил в специальном закутке приговоры в исполнение, как уж они там офрмлялись не знаю. Поводом к рестрелу были например брак при изготовлении деталей так что смелость у того инженера который решился поставить деревнные подшипники на Т-34 была не меньшей чем у тех кто шёл в штыковую атаку.
От
|
И. Кошкин
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 16:03:46
|
А когда патроны кончались, он их опускал насмерть. В том же закутке. (-)
От
|
Николай Поникаров
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 13:28:39
|
Гребные винты из чугуна - дело обычное (-)
И именно с таким винтом, плакированным бронзой, связана одна байка
Но это лучше Федора дождаться, как непосредственного свидетеля событий :)
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
От
|
Sergey Ilyin
|
К
|
Роман (rvb) (29.12.2004 13:30:04)
|
Дата
|
29.12.2004 14:33:06
|
Што, _пилили_? :))) (-)
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Sergey Ilyin (29.12.2004 14:33:06)
|
Дата
|
29.12.2004 14:34:32
|
Сначала снимали с севшего на камни теплохода, потом пилили :))))
А потом долго матюгались и пили горькую...
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Роман (rvb) (29.12.2004 14:34:32)
|
Дата
|
29.12.2004 18:39:07
|
А магнитики у них не в ходу? (+)
Доброе время суток!
Я думал уже каждый деревенский мужик магнитик в кармане носит....
От
|
i17
|
К
|
Роман Алымов (29.12.2004 18:39:07)
|
Дата
|
30.12.2004 13:03:25
|
Re: А магнитики...
У нас на шлюзах покрасили бетонную урну (здоровый такой кубик, весом наверно пару сотен кг) серебрянкой, так кто-то купился и пытался упереть. Оттащили где-то на полкилометра и бросили в кустах. %)
От
|
Warrior Frog
|
К
|
Роман Алымов (29.12.2004 18:39:07)
|
Дата
|
29.12.2004 19:25:49
|
Винт, он планкирован с верху был - смотрелся цветметом (-)
От
|
Sergey Ilyin
|
К
|
Роман (rvb) (29.12.2004 14:34:32)
|
Дата
|
29.12.2004 14:40:30
|
Да... Вот уж попил так попил :) (-)
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Sergey Ilyin (29.12.2004 14:40:30)
|
Дата
|
29.12.2004 14:45:14
|
Ну не сложился у зеленцовских мужиков "отхожий промысел" :) (-)
От
|
Vatson
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 12:38:38
|
У вас того, конопля перезрела (-)
От
|
AMX
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 12:38:29
|
Re: По слухам...
>1) на ремзаводе когда напирали немцы для Т-34 подшипники качения были выточены из берёзы и выварены в мазуте или ином минеральном масле, эта мера была временной, когда пришли нормальный подшипники таник были выведены из боёв и произведена замена. Какой ресурс у деревянных подшипников - не знаю
Достаточный. Это старинный способ доехать до дома на автомобиле, если сдох подшипник ступицы. Также как замена конденсатора в трамблере мокрой щепочкой или... лягушкой.
От
|
И. Кошкин
|
К
|
AMX (29.12.2004 12:38:29)
|
Дата
|
29.12.2004 16:26:20
|
И ехать, слушая надрывное предсмертное кваканье. Эстетика))) (-)
От
|
AMX
|
К
|
И. Кошкин (29.12.2004 16:26:20)
|
Дата
|
29.12.2004 16:32:36
|
И не говори - живодеры (-)
От
|
Исаев Алексей
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 12:07:38
|
"Дегтярев жарил и ел печень своих зеков-фрезеровщиков"
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Для тех кто будет заявлять что это брехня и шрафбатофильские сказки могу привести пример из деятельности тов.Дегтярёва - создателя пулемёта (милого дедушки в душегрейке и валенках) при котором по заводу ходил детина с пистолетом на поясе и приводил в специальном закутке приговоры в исполнение, как уж они там офрмлялись не знаю.
Скажем.
- А вдоль дороги мертвые с косами стоят! И тишина-а-ааа
- Брехня.
Где Вы это вычитали, в каком желтом листке на мягкой бумаге?
С уважением, Алексей Исаев
От
|
Хорёк
|
К
|
Исаев Алексей (29.12.2004 12:07:38)
|
Дата
|
29.12.2004 15:26:53
|
Re: "Дегтярев жарил...
Рассказывал преподаватель который пацаном во время войны у него на заводе работал.
От
|
Исаев Алексей
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 15:26:53)
|
Дата
|
29.12.2004 15:33:23
|
Он врал (-)
От
|
Alexeich
|
К
|
Исаев Алексей (29.12.2004 15:33:23)
|
Дата
|
29.12.2004 16:50:26
|
Re: Вы жестоки и неполиткорректны, он фантазировал (-)
От
|
Хорёк
|
К
|
Исаев Алексей (29.12.2004 15:33:23)
|
Дата
|
29.12.2004 15:42:47
|
Re: Он врал
с какой стати?
Г-н Исаев, Ваша черезмерная напористость в остаивании белопушистости 30-40 годов весьма нелепа,
помимо документов или приказов есть живые люди, которым я не могу не верить и не вижу причин не верить.
с тем преподавателем была личная история, он разметил лист под детали в зеркальном виде, по причне не дбосыпа истощения и т.д.
и его спасло от расстрел то что мастер увидев это не доложил а оторвав ото сна 2-х человек и сам переделали разметку листа.
Про валенки и душегрейку, я упомянул так как на многих фотках Дегтярёв именно в таком безобидно-домашнем виде и представлен,
и с таком балгодушным видом такая жёсткость (если не сказать жестокость) не вяжется
От
|
Виктор Крестинин
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 15:42:47)
|
Дата
|
30.12.2004 09:26:39
|
Конечно врал(+)
Здрасьте!
>помимо документов или приказов есть живые люди, которым я не могу не верить и не вижу причин не верить.
...и которые такие горбухи лепят, что уши вянут. Возраст, однако, да и часто желание "молодежь жизни поучить"...
>и его спасло от расстрел то что мастер увидев это не доложил а оторвав ото сна 2-х человек и сам переделали разметку листа.
Извините, но НЕ ВЕРЮ. Если так чертежников за кляксы расстреливать, то "волостей не напасешся". Так что это было "да, были люди в наше время"(с)М.Ю.Лермонтов.
>и с таком балгодушным видом такая жёсткость (если не сказать жестокость) не вяжется
Мосье увлекается теорий Ломброзо?
Виктор
От
|
Дмитрий Адров
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 15:42:47)
|
Дата
|
29.12.2004 15:58:09
|
Видите ли, коллега...
Здравия желаю!
>с какой стати?
С какой стати врет? Чтобы попугать вас, недорослей рассказами из старинной жизни. Типа в мое время за ткие грехи сразу стреляли, а я вот с вами мучаюсь.
>Г-н Исаев, Ваша черезмерная напористость в остаивании белопушистости 30-40 годов весьма нелепа,
Никто никакую белопушистость не отставивает. Просто вам указывают на вранье. Вполне конкретное вранье, а вы разговор в другую плоскость переводите.
>помимо документов или приказов есть живые люди, которым я не могу не верить и не вижу причин не верить.
Вот в этом ваша ошибка. Вера - она на эмоциях основана. Решили верить и верите.
Дмитрий Адров
От
|
Виктор Крестинин
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 11:50:29)
|
Дата
|
29.12.2004 11:56:47
|
Re: По слухам...
Здрасьте!
>Поводом к рестрелу были например брак при изготовлении деталей так что смелость у того инженера который решился поставить деревнные подшипники на Т-34 была не меньшей чем у тех кто шёл в штыковую атаку.
Брак и внесение изменений в конструкцию - разные вещи. И Вы их путаете.
Виктор
Re: По слухам...
>Нет не путую - брак это сосем наглухо.
а изменерние в конструкцию, то тут как я понимаю дело выглядело следующим образом:
квалифицированных инженеров была острая недостача,
а свежеобученных спецов у которых свербило что-нить улучшить и модернезировать на перекор этим сопливым интелегентам в кабинетах сидящих, на выходе получалисб чудеса невообразимые,
чтоб перед каждым деятелем пламенеющим неподдельным энтузиазмом что-то улучшить необъясняться, что и почему проще и технологичнее заставить делать всех ровно так как как указано а не улучшать и усовершенствовать.
От
|
Виктор Крестинин
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 15:32:09)
|
Дата
|
30.12.2004 09:20:19
|
Re: По слухам...
Здрасьте!
>> что и почему проще и технологичнее заставить делать всех ровно так как как указано а не улучшать и усовершенствовать.
Не болтайте ерундой. Никто никогда бы не стал вносить изменения без соглсования с начальством. ОТК элементарно не прмет. И такого мегаэтузиазма, для борьбы с которым нужен мущина-палач с оттакенным пистолетом за поясом не было и быть не могло.
Виктор
насчет палача, это конечно, круто, но время было военное и вредительство
понималось по разному. А путаться организовать крупное производство в России Вам лично приходилось? Очень крепкие нервы нужны. Хоть и офф-топ это.
С уважением,
Никита
От
|
Виктор Крестинин
|
К
|
Никита (30.12.2004 12:52:31)
|
Дата
|
30.12.2004 12:59:37
|
Опять путаница: вредительство, брак, изменение конструкции - разные вещи!(+)
Здрасьте!
>понималось по разному. А путаться организовать крупное производство в России Вам лично приходилось?
Вам, как я понимаю, приходилось. Только какое это имеет отношение к вопросу?
Виктор
Re: Опять путаница:...
>>Вам, как я понимаю, приходилось.
Лично мне приходилось очень плотно общаться с теми, кто это делал и инспектировать соотв. обьекты.
Только какое это имеет отношение к вопросу?
Самое прямое. Есть понятие дисциплины на производстве.
С уважением,
Никита
От
|
Alexeich
|
К
|
Хорёк (29.12.2004 15:32:09)
|
Дата
|
29.12.2004 16:10:23
|
Re: По слухам...
>а свежеобученных спецов у которых свербило что-нить улучшить и модернезировать на перекор этим сопливым интелегентам в кабинетах сидящих, на выходе получалисб чудеса невообразимые,
>чтоб перед каждым деятелем пламенеющим неподдельным энтузиазмом что-то улучшить необъясняться, что и почему проще и технологичнее заставить делать всех ровно так как как указано а не улучшать и усовершенствовать.
Это вы мощную теорию запустили, но думаю, чот взросла она все же на конопляных полях.
В общем - меньше gzt.ru, больше технических справочников. Тогда здешнюю общественность торкать не будет :))
От
|
Boris
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 01:42:01
|
ни седенья, ни что-то подобное.
Доброе утро,
И не эксперимент - серийные детали. Кстати, сидушки ИМХО всегда железные, а не фанерные. Ну и с подушками, конечно.
С уважением, Boris.
От
|
Алексей Калинин
|
К
|
Boris (29.12.2004 01:42:01)
|
Дата
|
29.12.2004 09:39:52
|
Re: ни седенья,...
Салют!
>Доброе утро,
>И не эксперимент - серийные детали. Кстати, сидушки ИМХО всегда железные, а не фанерные. Ну и с подушками, конечно.
Этто вы танков мало видели.
На ИС-2 сидушки заряжающего и мехвода - цельноточеные из дерева, так что иная дубовая мебель может позавидовать. железная там только крестовина крепления стойки сиденья.
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru
От
|
Мазила
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 01:36:41
|
Re: Загадка про...
Есть контакт!
Эксперименты с деревянными ковриками для гусениц на БТ-2 не в счет?
Спасибо и удачи!
От
|
Дервиш
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 01:19:07
|
Седушки могли быть в основе из фанеры.
Потом там дермантином обтягивались наполнитль вата наверное.
От
|
Kalash
|
К
|
Boris (29.12.2004 00:56:43)
|
Дата
|
29.12.2004 01:03:08
|
Рукоятка в кувалде для починки траков? (-)
От
|
Boris
|
К
|
Kalash (29.12.2004 01:03:08)
|
Дата
|
29.12.2004 01:18:24
|
Бревна не предлагать :)
Доброе утро,
"нормальные" детали, в смысле - заводского изготовления, а не то, что могло быть легко сделано в войсках. И не какие-нибудь подставки или ящики.
С уважением, Boris.