>Когда ответите себе тогда и поймете как сравнивать несравнимое.
Спросите лучше себя что такое социальный заказ.
>В революцию? Комбеды вообще то созданы были летом 1918-го.
Ладно. Ответьте только мне что вас не устраивает в том, что немцы опирались не политруков и красных командиров, а на кулаков, обиженных, сволочей и прочих? Это общепринятая практика.
>Т.е. полицейских судили не за что после войны?
На то оно и после войны, чтобы наказать. Но выбор убивать/не убивать к воздаянию не имеет никакого отношения. Убивают за дело.
>>Люди всегда друг друга убивают. В чем проблема?
>Стоит ли об этом снимать фильм к 60-летию Победы?
Еще как стоит. О том, как нужно определять, кто друг, а кто враг.
>С чего бы вдруг? Из фильма это никак не следует, а даже наоборот прямо сказано -- что если бы пришел один сын, то никаких претензий у полицаев и немцев к старосте не было.
Щас, тока так возникли бы. Причем с тем же рузультатом. Сами подумайте!
>То что убивали пособников возражения еще вызвает?
Убивать нужно с какой-то целью, вас мама этому в детстве не учила? Если врагам нужны люди, то это будут наши люди, которые могут поставлять инфу.
>При чем здесь немец? Я к тому что авторы слишком долго всматривались в дерьмо, теперь оно смотрит на них
>Раз не владеете, то ваш вывод о том, на что я ориентируюсь мягко говоря высосан из пальца.
Ути-пути. А про "неликвидную концовку" кто писал?
>Теперь вы мне еще и свои болезни приписываете... Вы точно уверены, что вы не телепат?
Нет, мне люди и так всё рассказывают. Как доктору.
>Решение абсолютно не вписывающееся в логику предыдущего поведения старосты.
Нефига. Раз не убил, то и сына нужно с ним отпускать. Убил бы, постарался бы сына спрятать.
>Истерика особиста абсолютно не вписывается в логику его поведения во всем фильме.
Ха, он не привык чувствовать себя отработанным материалом. Такой вот парадокс. А умирать так не хочется.