От PQ
К PQ
Дата 24.12.2004 15:14:27
Рубрики Современность; ВВС;

А вот о чем говорят Михайлов и Погосян

. Даже те, кто предлагал другие варианты модернизации, признают это. Су-27СМ близок по своим боевым возможностям к самолету 5-го поколения», – так отозвался о новой машине главком ВВС Владимир МИХАЙЛОВ. С мнением генерала армии не поспоришь. Проведенная модернизация обеспечивает безусловное превосходство «сушек» в воздухе. По сути СУ-27СМ – новая боевая машина, от старой модели остались лишь планер и двигатели. Радиоэлектронная начинка полностью новая. В результате самолет стал более функциональным, а номенклатура его вооружения расширилась. СУ-27СМ может выполнять поставленные задачи в любых погодных условиях и в любое время суток. Новое информационно-управляющее поле кабины самолета серьезно увеличивает эффективность работы экипажа. Кроме того, важной заслугой военных авиастроителей стало значительное увеличение защищенности и выживаемости машины – для средств ПВО новый СУ стал еще неуязвимее даже в условиях интенсивного огня. У нового истребителя улучшилось «зрение»: его локатор обнаруживает наземные цели на расстоянии до 100 км, морские – до 350. Плюс к этому Су-27СМ может скрытно подходить к воздушным целям – после их обнаружения радиолокационная станция выключается, и истребитель выполняет подлет в режиме радиомолчания. Картину сокрушительной боевой мощи завершают высокоточное оружие «воздух-поверхность» и ракеты с лазерным наведением. Несмотря на то, что внутренние контракты не столь выгодны, как экспортные, поставка боевой техники в ВВС является абсолютным приоритетом холдинга «Сухой». «Сегодняшнее событие является для нас особенным, потому что, безусловно, важнейшим и главным заказчиком для нас является Министерство обороны нашей страны», – подчеркнул гендиректор компании Михаил ПОГОСЯН. Немаловажный факт – в ходе модернизации Су-27 в значительной степени использован научно-технический задел, созданный в рамках экспортных программ «Сухого». Это позволило существенно сократить расходы Минобороны на разработку и испытания нового авиационного комплекса. Как отметил главком ВВС, модернизированные СУ-27 имеют «срок по ресурсам» более тринадцати лет – точно такой же, как и у новых машин, «но зато они стоят в несколько раз дешевле, а по эффективности они превосходят все имеющиеся образцы». Нынешняя партия из семи самолетов – уже вторая по счету, которую «Сухой» отправляет в Военно-воздушные силы. Уже к 2006 году СУ-27СМ будет оснащен целый авиационный полк – это произойдет впервые в истории российской армии. Всего в ближайшие годы ВВС получат более 200 новых самолетов. Пока это будут также модифицированные модели. Однако как заявляет Михайлов, через 3-4 года в серийное производство будут запущены и самолеты пятого поколения. Судя по всему, масштабная модернизация российских Вооруженных сил, о которой за последние годы так много говорилось с самых высоких трибун, наконец стартовала. Только в этом году армия получила уникальный стратегический межконтинентальный ракетный комплекс «Тополь-М», завершаются испытания его аналога морского базирования – ракетного комплекса «Булава», в следующем году в состав ВМФ войдет стратегическая атомная подводная лодка 4-го поколения «Юрий Долгорукий», а ВВС, помимо СУ-27СМ, получат два стратегических бомбардировщика ТУ-160.
http://www.rsia.ru/show.html?id=10059&go=1


От nnn
К PQ (24.12.2004 15:14:27)
Дата 24.12.2004 22:36:01

Просветите , плз

а ВВС, помимо СУ-27СМ, получат два стратегических бомбардировщика ТУ-160.
http://www.rsia.ru/show.html?id=10059&go=1


откуда появятся ДВА ТУ-160, это Украинские, переданные в счет погашения долгов ?


От Exeter
К nnn (24.12.2004 22:36:01)
Дата 24.12.2004 22:45:04

Один из Казани еще 8-й серии, а второй - просто модернизированный (-)


От А.Никольский
К nnn (24.12.2004 22:36:01)
Дата 24.12.2004 22:41:10

в Казани достроят из советского еще задела (-)


От PQ
К PQ (24.12.2004 15:14:27)
Дата 24.12.2004 15:19:33

До 2006 года 11 армия получит 24 модернизированных истребителя

КнААПО cдало семь модернизированных «сушек»


// главкому ВВС


Вчера Комсомольск-на-Амуре посетил главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов. Он принял участие в церемонии передачи ВВС семи истребителей Су-27 СМ, модернизированных на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина» (КнААПО). Техника поступила в 11 армию ВВС и ПВО, где эксплуатировалась ранее.






Ъ ОАО «КнААПО» входит в состав авиационной холдинговой компании «Сухой». Выпускает истребители на базе Су-27 — Су-30 МК, Су-33, Су-35. В серийное производство запущены самолеты-амфибии Бе-103, готовится производство многофункционального регионального самолета Су-80.






Вчера на КнААПО состоялась официальная передача заводом в состав ВВС семи истребителей — первой партии модернизированных Су-27. На торжественную церемонию прибыли главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов и гендиректор авиакомпании «Сухой» Михаил Погосян, которые подписали акт приема-передачи. Также в Комсомольск приехали зампредседателя правительства Хабаровского края Сергей Зражевский и командующий 11 армией ВВС и ПВО Игорь Садофьев, в ведение которого переданы отремонтированные и прошедшие углубленную модернизацию Су-27. Самолеты, теперь уже Су-27 СМ, поступили в распоряжение авиационного полка, который дислоцируется на аэродроме «Дземги». Как вчера сообщил „Ъ“ начальник штаба 11-й армии Валерий Братищенко, летчики и инженерно-технический состав уже переучены и готовы к эксплуатации истребителей, полеты на них начнутся в течение месяца.
Модернизированная авиатехника около 10 лет летала в боевых порядках 11-й армии. За это время она морально устарела. Поскольку в ближайшее время Минобороны РФ не будет заказывать производство истребителей современного типа, было принято решение усовершенствовать старые. По словам Владимира Михайлова, Су-27 СМ на 60% эффективнее и качественнее базового самолета Су-27. «Это серьезный шаг к самолету пятого поколения», — отметил он.
В ряду изменений авиаторы называют усовершенствование эргономики кабины летчиков, где стрелочные приборы заменены мониторами, приборы навигации и контроля над оружием полностью компьютеризированы. Главком сообщил, что ВВС нужно порядка 200 таких машин. До 2006 года 11 армия получит 24 модернизированных истребителя, и полк в Дземгах будет полностью перевооружен.
Как сообщил „Ъ“ Сергей Зражевский, в 2004 году между холдингом «Сухой» и Минобороны РФ было заключено соглашение о модернизации Су-27 на три года. «В первый год — семь машин, затем объемы будут увеличены. Еще на два года у КнААПО будут заказы», — уточнил он. Модернизация Су-27 — очень маленький для КнААПО заказ, его доля в валовом продукте завода порядка 10%. Однако при том, что в 2004 году комсомольский завод практически лишился загрузки, это выход из положения.
«Первый шаг уже сделан. Особое значение имеет то, что это заказ родного государства, машины останутся в нашей армии», — добавил чиновник. Господин Зражевский сообщил, что с 2007-2008 года завод будет переходить на производство новой авиатехники.
МАРИНА КРАВЧЕНКО

От PQ
К PQ (24.12.2004 15:19:33)
Дата 24.12.2004 15:48:30

И состояние ВВС на самом деле...

Выступая на коллегии Минобороны, я говорил, что мы теряем целые категории. В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса — и то возраст которых под 40 лет. Авиация вся на земле, им летать не на чем! Вот, к примеру, поехали мы проверять боевую подготовку в одном истребительном авиаполку ПВО. Когда начали разбираться, там взлететь могут из 34 только четыре самолета, а одновременно вообще только два, так как на двух других нет аккумуляторов.
Из вчерашего МК