От Pavel
К Banzay
Дата 23.12.2004 15:37:04
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Так Миги

Доброго времени суток!
Какая логика?
Покрышкин в 55ИАПе на МиГе летал, а Спитфайры тоже все в ПВО передали.
С уважением! Павел.

От Тезка
К Pavel (23.12.2004 15:37:04)
Дата 23.12.2004 15:50:40

Re: Так Миги

Привет

> а Спитфайры тоже все в ПВО передали.

Придирка - не все Спитфайры. VB на Кубани в 57 гиапе вовсю летали. А МиГи в ВВС вовсю использовались. Кстати, МиГ-9 (первый) тоже в ВВС был под Ленинградом.

С уважением.

От Pavel
К Тезка (23.12.2004 15:50:40)
Дата 23.12.2004 16:06:09

Re: Так Миги

Доброго времени суток!
>Придирка - не все Спитфайры. VB на Кубани в 57 гиапе вовсю летали. А МиГи в ВВС вовсю использовались. Кстати, МиГ-9 (первый) тоже в ВВС был под Ленинградом.
Так я к тому, что логики в том, что не летали на МиГах потому, что они ПВОшные нет ,а Спитфайры вроде как после Кубани и передали в ПВО потому, что свои со 109-ми путали.
С уважением! Павел.

От Banzay
К Тезка (23.12.2004 15:50:40)
Дата 23.12.2004 15:56:08

А не под Великими Луками? Калининский фронт? (-)


От Тезка
К Banzay (23.12.2004 15:56:08)
Дата 23.12.2004 16:33:25

Дык, я же про армейские

Привет

Я как раз говорил про армейские. Первые были в ПВО, с них спроса нет.

"В начале июня 1942 г. для проведения войсковых испытаний в 34 иап 6 ИАК ПВО были переданы три МиГ-9 войсковой серии №№6503, 6504, 6505, которые приняли участие в боевых действиях. Кроме того, самолет №6502 был передан в летную инспекцию ВВС, которая затем передала его в 12 гв.иап 6 ИАК ПВО. Но 27 октября 1942 г. полеты в 34 иап из-за выявленных дефектов винтомоторной группы были прекращены и самолеты вернули ОКБ-155 для доработки."
....
"Тем не менее, на этом история истребителя МиГ-9 не закончилась. 27 июня 1943 г. три самолета №№6501, 6502, 6503 после доработки были переданы в состав 260 САД 7 ВА Карельского фронта, где они эксплуатировались вплоть до списания по износу в 1944 г.
"


С уважением