Это мне рассказывали флотские. За неточности прошу простить, так как не флотофил.
Был на ЧФ такой случай. На одном из малых гидрографических судЁн капитан и старпом не сильно ладили. Старпом был опытный и на швартовке обычно, стоя с правого борта на мостике и говорил примерно так: "Я бы сейчас дал малый ход". Капитан повторял команду.
Но как-то между ними совсем уж черная кошка пробежала и старпом стоял и молчал. А капитан по памяти отдавал команды и подходили они к пирсу не совсем чтобы очень, но шансы были.
Беда наступила тогда, когда капитан, в ряду прочих команд, пропустил одну единственную команду (какую - не помню, то ли "лево руля", то ли "стоп машинам"). Короче, следует последняя команда, что то типа швартуемся.
В этот момент ГС наезжает на пирс. Все трещит и крушится, но так, тихонько: у гидрографа водоизмещение было что-то около 1500 тонн. Только вот одна плита на пирсе встала "на попа" и упала на "Запорожец" боцмана.
В сводке происшествий так потом и написали: "Столкновение гидрографического судна с автомобилем".
________________________________________
...куда забавнее было. Авианосец с домом столкнулся. Ж;-) Маневрируя для выхода из базы (Йокосука, вроде - точно только, что в Японии), полётной палубой задел. Ж;-)
>...куда забавнее было. Авианосец с домом столкнулся. Ж;-) Маневрируя для выхода из базы (Йокосука, вроде - точно только, что в Японии), полётной палубой задел. Ж;-)
>С уважением,
>Student
Склонен поверить, посколько лично наблюдал в Токио столкновение трейлера с балконом третьего этажа (пострадали кошка и цветочный горшок). Япония - тесно!