От tsa
К All
Дата 23.12.2004 12:54:45
Рубрики Байки; Локальные конфликты;

С анекдот.ру. Героическая борьба с чеченским флотом. ;)))

Здравствуйте !

Рассказ Стрежевого Михаила.
После вторжения "чехов" в Дагестан, резко активизировалась переброска
боевиков из Ирана и Азербайджана морским путем. Они летали на
быстроходных катерах группами по десять, пятнадцать человек. Была
поставлена задача остановить переброску бандитов. Нас погрузили на
самолет и в Астрахань. Там раскидали по катерам. Ребята попали на
ракетные, а мне не повезло. Был во флотилии единственный торпедный
катер, который по невнимательности забыли списать. Вот на него-то меня,
с двумя бойцами, и командировали. Я, поначалу, расстроился, а потом
привык. С командиром, капитан-лейтенантом Лехой Вакулевым, подружился.
Стали ходить в море, патрулировать. Но, как на грех, никого. Только
браконьеры попадались. И вот через неделю повезло. Локаторы поймали
катер чеченцев. Со стороны Баку шел. Мы на крылья встали, сорок узлов и
за ним. Он тоже сорок держит. У нас, видно, как и у него, предел
скорости. Никак не подобраться поближе. Идем час, второй, бесполезно. Я
говорю командиру:
- Давай его торпедой догоним. Торпеда все же быстрей идет.
- Нельзя торпедой. Они все у нас учебные стоят, без заряда. Если
промахнемся, торпеда запас хода выработает и утонет. Тогда мне за потерю
имущества весь остаток жизни на этом катере служить. А я хочу на МРК
(малый ракетный корабль) перебраться старпомом.
- Уйдут ведь, гады! Леха, давай рискнем. Попадем в корпус ниже
ватерлинии. Они воды наберут и сами остановятся.
Уговорил я на свою голову командира. Пустили торпеду с левого борта и,
конечно, промазали. Леха сразу про бандитов забыл и за своей торпедой
помчался. Через четверть часа догнали ее. Она, оказывается, запас
плавучести хороший имела. Не утонула. Подобрали мы торпеду, оглянулись,
а бандитский катер неподалеку болтается. У них двигатель стуканул. Мы
обрадовались такой удаче, и сразу пошли на абордаж. Поймали десяток
вахабитов, по катеру противника дали несколько очередей из
крупнокалиберного пулемета, и на базу. Идти надо было часа три. Мы: я,
Вакулев и старпом, сели в кают-компании и стали отмечать первую победу.
На флоте чем отмечают? Шилом, спиртом по-нашему. Ну и доигрались.
Дальнейший рассказ требует некоторых пояснений.
Есть такое понятие: военно-морской шик. Некий неписаный кодекс законов.
Согласно этому кодексу военный корабль должен не просто причаливать к
пирсу, а причаливать красиво, то есть подходить к базе на полной
скорости, затем глушить двигатели и, уже по инерции, причаливать. Вся
фишка заключалась в том, когда заглушить двигатели. Рано команду "Стоп,
машины" подашь, до пирса можешь не дойти. Поздно, в берег уйдешь.
Поэтому во время швартовки на баке стоит опытный мичман и показывает
командиру, когда глушить двигатель. На нашем катере эту функцию выполнял
старпом.
К сожалению, в момент прихода на базу, старпом был в состоянии "ниже
ватерлинии" и выполнять свои обязанности никак не мог. Поэтому Леха
назначил крайним меня. Лучше бы мы шли пешком! И отвлекся-то я всего на
одно мгновение. Девчонки красивые на пляже городском возле базы
загорали. Поворачиваю затем голову в нужном направлении, смотрю - море
кончилось. Катер на полном ходу врезался в пирс и, получив пробоины не
совместимые с теорией борьбы за живучесть корабля, ушел в течение десяти
минут на дно Каспийского моря. Слава Богу, все живы остались. Даже
вахабитов пленных спасли. Мне после этого случая ребята прозвали
адмиралом Нельсоном. Я когда с катера вверх тормашками летел, глаз
подбил. Полгода потом не видел.
Нас с Лехой хотели сразу отдать под трибунал. Ведь даже в годы Великой
Отечественной войны Каспийская флотилия не потеряла ни одного корабля!
Но потом скандал замяли. Дали рапорт наверх, что катер погиб в неравной
схватке с превосходящими военно-морскими силами республики Ичкерия. Леху
Вакулева списали на берег и назначили начальником гарнизонной
гауптвахты. А меня заставили уйти из армии.
www.litsovet.ru


С уважением, tsa.

От FLayer
К tsa (23.12.2004 12:54:45)
Дата 23.12.2004 17:57:42

Столкновение ГС с автомобилем.

Это мне рассказывали флотские. За неточности прошу простить, так как не флотофил.
Был на ЧФ такой случай. На одном из малых гидрографических судЁн капитан и старпом не сильно ладили. Старпом был опытный и на швартовке обычно, стоя с правого борта на мостике и говорил примерно так: "Я бы сейчас дал малый ход". Капитан повторял команду.
Но как-то между ними совсем уж черная кошка пробежала и старпом стоял и молчал. А капитан по памяти отдавал команды и подходили они к пирсу не совсем чтобы очень, но шансы были.
Беда наступила тогда, когда капитан, в ряду прочих команд, пропустил одну единственную команду (какую - не помню, то ли "лево руля", то ли "стоп машинам"). Короче, следует последняя команда, что то типа швартуемся.
В этот момент ГС наезжает на пирс. Все трещит и крушится, но так, тихонько: у гидрографа водоизмещение было что-то около 1500 тонн. Только вот одна плита на пирсе встала "на попа" и упала на "Запорожец" боцмана.
В сводке происшествий так потом и написали: "Столкновение гидрографического судна с автомобилем".
________________________________________

ЗЫ. У Конецкого этого не было?

От Student
К FLayer (23.12.2004 17:57:42)
Дата 23.12.2004 18:29:48

У американцев...

...куда забавнее было. Авианосец с домом столкнулся. Ж;-) Маневрируя для выхода из базы (Йокосука, вроде - точно только, что в Японии), полётной палубой задел. Ж;-)

С уважением,
Student

От Alexeich
К Student (23.12.2004 18:29:48)
Дата 24.12.2004 15:06:04

Re: У американцев...

>...куда забавнее было. Авианосец с домом столкнулся. Ж;-) Маневрируя для выхода из базы (Йокосука, вроде - точно только, что в Японии), полётной палубой задел. Ж;-)

>С уважением,
>Student

Склонен поверить, посколько лично наблюдал в Токио столкновение трейлера с балконом третьего этажа (пострадали кошка и цветочный горшок). Япония - тесно!

От Бульдог
К tsa (23.12.2004 12:54:45)
Дата 23.12.2004 14:58:01

Автор точно читал Колбасьева и Соболева (-)


От И. Кошкин
К tsa (23.12.2004 12:54:45)
Дата 23.12.2004 13:13:35

Бред и плагиат с Покровского (-)


От Николай Поникаров
К И. Кошкин (23.12.2004 13:13:35)
Дата 23.12.2004 13:28:54

Бред - да. А на Покровского совсем не похоже. (-)


От И. Кошкин
К Николай Поникаров (23.12.2004 13:28:54)
Дата 23.12.2004 13:50:20

Дословный плагиат, однако...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Из "Расстрелять-1", того, который без мастурбаций и зоофилий.

"- Полный назад!
- А назада не будет, командир, машину заклинило.
- Твою мать, - сказал командир
- Мама- сказал боцман и улетел в лобовое стекло"

И. Кошкин

От Николай Поникаров
К И. Кошкин (23.12.2004 13:50:20)
Дата 23.12.2004 14:04:21

Нет, тут дословный плагиат с анекдота (или байки) неизвестного автора

День добрый.

При швартовке на корму ставится матрос, который громко передает дистанцию. Вот, швартуется корапь, а матрос "100! 50! 20! П..ц, море кончилось!"

А вообще о швартовках рассказов масса, напр. у Соболева (про "академика").

С уважением, Николай.

От Николай Манвелов
К Николай Поникаров (23.12.2004 14:04:21)
Дата 23.12.2004 14:14:45

Или у Конецкого про швартовку в Surrey Dock (-)


От Виктор Крестинин
К Николай Поникаров (23.12.2004 13:28:54)
Дата 23.12.2004 13:31:22

Ну да, мата нет... (-)


От Николай Поникаров
К Виктор Крестинин (23.12.2004 13:31:22)
Дата 23.12.2004 13:37:14

Да, и вообще бравады мрачным цинизмом нет (-)


От mpolikar
К tsa (23.12.2004 12:54:45)
Дата 23.12.2004 13:10:33

взято с ar t of war

http://artofwar.ru/z/zotikow_d/text_0010.shtml

см. комментарии к тексту

От Виктор Крестинин
К tsa (23.12.2004 12:54:45)
Дата 23.12.2004 13:01:36

Непременно надо занести в копилку флотофила)))) (-)