От
|
Николай Поникаров
|
К
|
СанитарЖеня
|
Дата
|
23.12.2004 09:28:08
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
Однако есть еще паровые машины с нефтяным отоплением
День добрый.
На Волге активно шел перевод котлов на нефтяное отопление. Так что дизели конкурировали с нефтяными же паровыми машинами.
>Это доказывает высокую рентабельность дизельного привода там, где много дешевой нефти - в местах ее добычи.
Мазут изначально был дешев, т.к. это был просто отход при производсте керосина. В 1885 в Нижнем он стоил 15 коп. за пуд, в Баку - 1.5 коп. за пуд. Правда, после внедрения нефтяного отопления цена мазута выросла (40 коп. в 1907 в Нижнем), но все равно это было выгоднее дров. Цены на дрова быстро росли по мере истребления лесов в притоках Волги.
С уважением, Николай.