От zloi
К Amur
Дата 23.12.2004 11:22:30
Рубрики WWI; Флот;

Re: Россия -...

>>>Прочел на днях в предисловии к одним мемуарам, что к началу ПМВ из 80 существовавших судов с дизелями - 70 были российскими. Это правда? И доказывает ли это высокий уровень отечественного двигателестроения и судостроения?
>>
>>Для объективного сравнения требуется знать не только соотношение числа судов, но и их водоизмещения - а также, собственно говоря, мощности самих дизелей.
>
>Особо как то не много боевых кораблей бегали и позже на дизелях, все в их особенности работы.
>агрегатную мощьность можно поднять количеством (на дойчландах по 8 дизелей ставились аж).
>и первые дизеля были не высокооборотными, как раз, не особо то и выигрывали паротурбинам в соотношении часса\мощность. Как раз крутиться при определенной нагрузке, желательно не меняя режимов работы.

Ну судовые дизеля и сейчас не быстро крутятся

Самый большой движок в мире:

Maximum power: 108,920 hp at 102 rpm

Здесь -
http://www.bath.ac.uk/~ccsshb/12cyl/

Молись Богу! От него Победа!

От Николай Поникаров
К zloi (23.12.2004 11:22:30)
Дата 23.12.2004 12:00:44

Сейчас есть и высокооборотные судовые дизели

День добрый.

>Ну судовые дизеля и сейчас не быстро крутятся

Напр., М504 "Звезды" (5000 лс при 2000 об/мин). Такие дизеля ставятся на боевые катера, т.к. имеют малую удельную массу (1.49 кг/лс для М-504).

В начале века таких высокооборотных дизелей не было (в 1902 г. у дизелей было около 150 кг/лс), так что на миноносцы их было не поставить.

А низкооборотные дизели используются только на гражданских и вспомогательных судах, т.к. тяжелые они.

С уважением, Николай.

От stepan
К Николай Поникаров (23.12.2004 12:00:44)
Дата 23.12.2004 12:22:12

Re: Вроде как на три категории делятся, низко, средне и высокооборотные(-)


От Николай Поникаров
К stepan (23.12.2004 12:22:12)
Дата 23.12.2004 12:49:14

Еще бывают "повышенной оборотности" :)

День добрый.

Но в контексте спора это не важно. Zloi говорит, что судовые движки не быстро вращаются, а я возразил, что на военных кораблях как раз быстро :)

А так:
Малооборотные дизели - до 300 об/мин
Среднеоборотные дизели - 301 - 600 об/мин
Дизели повышенной оборотности 601 - 1100 об/мин
Высокооборотные дизели - свыше 1101 об/мин

По крайней мере, так бухгалтеры в основных фондах делят.

С уважением, Николай.