> Да и где вы видели механика, который бы 2 минуты закрывал люк ключом, тем более в такой пикантной ситуации? На стоянке ключ накинуть, одно ушко закрыть (на самоходе) - 3 секунды, иначе это не механик, а г-но :)).
Теперь понятно, Вы самоходчик ;) А я то думал танкист. (А к танкистам эта история совсем не катит.)
А люк МВ у танка совсем не так просто закрывается/ открывается, особенно снаружи... :(
С уважением, Sprut
>Теперь понятно, Вы самоходчик ;) А я то думал танкист. (А к танкистам эта история совсем не катит.)
Ну, строго говоря, такой рассказ вполне катит для какого-нить "убитого" учебного Т-55, на каком мне приходилось в качестве, правда, механика, кататься на Ровенском полигоне. Какие там блокировки - все давно нафиг разблокировано, что не отвалилось, а что не отвалилось - изолентой примотано. Бухали их него при всех открытых люках из окопа (правда при отстутствующем внтре механике) - тока крышка подскакивала.
Вообще при регулярной стрельбе быстро все правила ТБ забываются, помню, как поразило до глубины наших невинных душ требование коменданта лужского полигона рпоизвести первый выстрел с "длинного шнура" (т.е. все покидают машину и прячутся в блиндаже, а выстрел осуществляется путем дерганья за шнур, привязанный к ручному спуску). Сидя в окопчике и дергая за шнур, я чувствовал себя героем, прикрывающим своей спиной весь забившийся в блиндаж взвод :)).