От Warrior Frog
К М.Свирин
Дата 22.12.2004 17:57:27
Рубрики WWII; Танки;

К стати, а для судостроения покупали

Здравствуйте, Алл
>Приветствие
>>Речь шла о немцах.
>
>>США не бомбили и по американским заводам не работала артиллерия. В условиях тихого тыла за пару лет можно наладить массовый выпуск бронехники и даже обучить много рабочих.
>
>Зачем? Они уже есть обученные и не один десяток лет. А вот покупать сварочный автомат только для танков? Нафига, ведь война есть не всегда. В мирное время он будет простаивать? Зачем?

Правда я понимаю, там и стали другие, и толщины меньше. Зато там сварки на порядок больше. Думается мне, что длинна сварных швов на одном единственном "Либертосе" будет больше чем у всей танковой бригады.А "либертей" этих сварили 2300 с лишним.
>Подпись

Взаимно,

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (22.12.2004 17:57:27)
Дата 23.12.2004 09:50:15

А разве Либерти не вручную варили?

День добрый.

Не помню.

>Зато там сварки на порядок больше. Думается мне, что длинна сварных швов на одном единственном "Либертосе" будет больше чем у всей танковой бригады.А "либертей" этих сварили 2300 с лишним.

Небось один "Либерти" окупал все сварочное оборудование :)

С уважением, Николай.

От Косильщик
К Николай Поникаров (23.12.2004 09:50:15)
Дата 23.12.2004 11:17:45

Либерти сделали так много в первую очередь из-за технологии сборки (-)


От Николай Поникаров
К Косильщик (23.12.2004 11:17:45)
Дата 23.12.2004 11:39:03

Дык технология эта - сварка, ранее такие большие корпуса только клепали

День добрый.

А вот насколько та сварка была автоматической - не знаю. Вероятно, на разных верфях по разному.

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Николай Поникаров (23.12.2004 11:39:03)
Дата 23.12.2004 14:42:37

Не столько сварка вроде, сколько сборка из готовых секций (-)