От Никита Каменский
К tarasv
Дата 22.12.2004 14:57:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Она вроде...

> был ролик с Дискавери как она мотыляя горизонтальным опрерением с очень нехилым размахом, видимо отказ ЭДСУ,

Это не отказ. Контур использования УВТ в ЭДСУ еще не был готов, и при полетах на многих режимах должен был вручную блокироваться путем нажатия спецкнопки. В тот вылет пилот зевнул соответствующий пункт в задании. Дедушка старый, с кем не бывает :)

От Sergey Ilyin
К Никита Каменский (22.12.2004 14:57:59)
Дата 22.12.2004 15:23:37

Инициатива испытателя -- корень всех бед в летном эксперименте ;) (-)


От Никита Каменский
К Sergey Ilyin (22.12.2004 15:23:37)
Дата 22.12.2004 16:02:19

Это склероз был, а не инициатива :) (-)


От К.Логинов
К Никита Каменский (22.12.2004 16:02:19)
Дата 22.12.2004 17:21:41

Настоящий летчик - это точный расчет и душевная смелость. (М.М.Громов) (-)


От tarasv
К Никита Каменский (22.12.2004 14:57:59)
Дата 22.12.2004 15:18:23

Re: Но на видео расходы рулей такие 8-/ что сразу предполагаешь неладное (-)


От Никита Каменский
К tarasv (22.12.2004 15:18:23)
Дата 22.12.2004 16:04:58

Самое интересное там СКОРОСТЬ работы рулей :)

Отлично видно могучую сверхскоростную гидравлику YF-22.

От Sergey Ilyin
К tarasv (22.12.2004 15:18:23)
Дата 22.12.2004 15:51:28

PIO -- Pilot induced oscillations

"Колебания, спровоцированные пилотом". Автоколебания в замкнутом контуре "СДУ-самолет-летчик".

Нам Г.И.Загайнов только про это дело лекцию прочел, и тут "оно" упало. Он следующую начал со слов "ну что, все видели по телевизору иллюстрацию к предыдущей лекции?"

С уважением, СИ