От Косильщик
К All
Дата 17.12.2004 12:53:28
Рубрики WWI;

хороший фотоархив по WW-I + музейные цветные фотки (+)

Подсекай!

http://www.wwi-models.org/Photos/index.html

Косильщик

От Косильщик
К Косильщик (17.12.2004 12:53:28)
Дата 17.12.2004 12:54:18

танки, самолеты, пушки и прочая и прочая (-)


От Косильщик
К Косильщик (17.12.2004 12:54:18)
Дата 17.12.2004 14:20:39

кабина дирижапля изнутри в полный рост

Подсекай!



Косильщик

От SadStar3
К Косильщик (17.12.2004 14:20:39)
Дата 20.12.2004 05:55:35

Зачем на маш.телегр. аж 4 рычага? (-)


От Warrior Frog
К SadStar3 (20.12.2004 05:55:35)
Дата 20.12.2004 13:40:04

Для управления 4мя двигателями в 4х гондолах.

Здравствуйте, Алл

Системы дистационного управления работой двигателей были еще слишком примитивными для размеров цепелинов. Расстояние от рубки до мотогондол десятки метров, Ни жесткая ни мягкая-тросовая схемы управления двигателями здесь не помогут.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От radus
К Косильщик (17.12.2004 14:20:39)
Дата 17.12.2004 19:20:53

а нахрена там машинный телеграф ?! >>8-O

Просто инерция мышления, или были какие-то серьезные причины ?

От Warrior Frog
К radus (17.12.2004 19:20:53)
Дата 17.12.2004 19:43:26

Этож машинное отделение (+)

Здравствуйте, Алл
>Просто инерция мышления, или были какие-то серьезные причины ?

Элементарнейшее дублирование связи. Там еше телефон должен быть, не удивлюсь если еще и "пневмопочта" присутствует, а то и "голосовая труба". Гондола то машинная, до нее от рубки управления много метров. Вас же не смущяет наличие на кораблях и судах, на ряду с телефоном еще и машинного телеграфа - существовавшее до 80х годов 20века. До прямого управления работой двигателей из ходовой рубки еще очень далеко.

Александр

ЗЫ:
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках."

От Sergey Ilyin
К radus (17.12.2004 19:20:53)
Дата 17.12.2004 19:40:15

Так от машины до рубки расстояние какое? Как на небольшом корабле (-)