>работают различные системы искусственного интеллекта. Только устанавливаются они непосредственно на борту
>Все эти взлеты-посадки в сложняке, полеты с огибанием рельефа местности – это все они.
Сабж собственно, это самая обычная автоматика и радиотехника доступная с 30-40 годов все упирается только в точность измерений. ИИ применяется в системах эксплуатации по состоянию и в боевых беспилотниках например для распознования цели.
>Только если в военных целях все эти изыскания притормаживаются в основном экономическими соображениями (Пилот пока еще дешевле – за счет своей "многофункциональности"). То в гражданских – все гораздо больше упирается в "человеческий фактор" – желающих полетать на роботе не так уж много, а желающих чтобы роботы постоянно летали над ними и того меньше.
На современном гражданском борту пилот присутсвует для выполнения команд диспетчера (ну еще и ТКАС :-) ) и для работы в нештатной обстановке. Абсолютно надежный одинокий борт в чистом небе может летать и без экипажа. :-).
>С уважением, Александр
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Здравствуйте
>>работают различные системы искусственного интеллекта. Только устанавливаются они непосредственно на борту
>>Все эти взлеты-посадки в сложняке, полеты с огибанием рельефа местности – это все они.
>
> Сабж собственно, это самая обычная автоматика и радиотехника доступная с 30-40 годов все упирается только в точность измерений.
Да, термином ИИ в данном случае я несколько поспешил (из-за скорости ответа :) )
Я имел ввиду, что в подобных режимах все уже настолько отлажено в режиме "автомат", что действительно мозги особо не нужны (хоть реальные хоть искусственные).
Т.ч. можно обойтись без пилота. А уж если такие режимы без него обходятся, то когда все "ровнехонько и прямехонько" и подавно обойдутся.