От tarasv
К Дм. Журко
Дата 14.12.2004 22:01:39
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки;

Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту

в том числе и одному летчику-испытателю и это менее чем на 200 выпущенных машин.

>Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.

Так же думали и в Сканк Воркс, но пришлось в срочном порядке ставить нормальную катапульту и переоборудовать все выпущеные самолеты, а не ограничиваться рекомендациями - "ручку вбок а потом только рвать яйца".

>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

У вас ошибки с датами и тактикой применения, отсюда и вывод странный. Катапультирование вверх на F-104 это 58год, тактический носитель ЯО F-104C, о маловысотном полете тогда особо не задумывались (про С-75 еще ничего не знали), а вот о количестве погибших при катапультировании пилотов думали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (14.12.2004 22:01:39)
Дата 14.12.2004 23:32:34

Домысливаете, я даты не приводил. F-104A - перехватчик, F-104C - многоцелевой

Доброй ночи, уважаемый tarasv.

И насчёт 21-ой жизни передёргиваете. Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (14.12.2004 23:32:34)
Дата 15.12.2004 14:01:25

Re: Пожалуста - даты

>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

Вопервых если для вас 58й год это конец 60х то мне остается пожать плечами. Во вторых - объясните зачем на перехватчиках F-104A/B пришлось заменикть катапульту С-1 на C-2? Причем это потребовало серьезной переделки конструкции кабины, ведь по вашему С-1 вполне нормальное решение для перехватчика. В третьих F-104C небыл маловысотной машиной, на момент его создания концепции маловысотного прорыва ПВО не существовало в природе.

>И насчёт 21-ой жизни передёргиваете.

21 пилот это неудачные попытки катапультирования на F-104A с креслом Lokheed C-1. Удачных было меньше. Ничего не скажешь позаботились о безопасности пилота.

>Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.

Нет это произошло когда в Сканк Воркс наконец поняли что сделали не систему спасения экипажа, а практически систему его эвтаназии. Проблема была в привычке команды Джонсона выдумывать чтото необычное, а кресла уже существовали - в то-же самые время МакДоннел сделал на не менее скоростном самолете систему катапультирование вверх.

Орфографический словарь читал - не помогает :)