От FVL1~01
К Архив
Дата 08.12.2004 21:19:35
Рубрики WWII; ВВС;

[2С.Алексеев] Отчасти согласен

И снова здравствуйте
>>Но несмотря на все недостатки удельные паратетры были лучше.
>
>Да лучше, но тем не менее параметры мощности и веса "истребительных" (по германской классификации) двигателей обеих сторон были близки.
>Только несостоявшаяся кампания 1919 г прошла бы под знаком значительного качественного отставания германской техники.

Да уж простив облегченных Фолконов и Либерти у немцев никаких шансов. БУдь кампания в 1919 эти моторы стали бы истребительными в полной мере.


>
>Перевес во всем, кроме результативности воздушных боев, объяснялся отнюдь не техническим превосходством союзников, а колличественным.
>Антанта наклепала столько самолетов и двигателей и подготовила в летных школа столько экипажей, что будь на "Сопвичах", "Спадах" и прочих "ньюпорах" двигатели "германского типа", итог не изменился бы. Просто цена победы возрасла бы.

Это то марксисткий случай перехода количества в качество. Трехкратное количество перешло в качество но и фронтовые УДАРНЫЕ самолеты союзников начиная даже не со слишком удачного ДХ-4 превосходили фронтовые машины немцев, а уж ДХ-9а и Блерио-19 не сотавляли немцам в гипотетическом 1919 НИКАКИХ шанссов.


>А как же "Бенц" Bz.IIIb ?!
>Для него специально освободили производственные мощности (что и стало одной из двух причин того, что выпуск Bz.IIIa "накрылся медным тазом"). Тем не менее ни к чему хорошему это не привело: как зимой 1917/18 гг, так и годом позднее он оставался экспериментальным.

Ну вы сами и ответили - это то исключение что подтсвердило правило.
С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (08.12.2004 21:19:35)
Дата 08.12.2004 22:53:55

Re: [2С.Алексеев] Отчасти...

>>Перевес во всем, кроме результативности воздушных боев, объяснялся отнюдь не техническим превосходством союзников, а колличественным.
>>Антанта наклепала столько самолетов и двигателей и подготовила в летных школа столько экипажей, что будь на "Сопвичах", "Спадах" и прочих "ньюпорах" двигатели "германского типа", итог не изменился бы. Просто цена победы возрасла бы.
>
>Это то марксисткий случай перехода количества в качество. Трехкратное количество перешло в качество но и фронтовые УДАРНЫЕ самолеты союзников начиная даже не со слишком удачного ДХ-4 превосходили фронтовые машины немцев, а уж ДХ-9а и Блерио-19 не сотавляли немцам в гипотетическом 1919 НИКАКИХ шанссов.

У немцев с 1917 г в той "нише", которую у союзников занимали "Де-Хэвилленды" и "Бреге", располагались двухмоторные ночники (главным образом AEG G.IV) - именно они и были фронтовыми.
Корректировщики (тип C, категория 200 лс) у немцев вполне отвечали предъявляемым к ним требованиям.
Фоторазведчики (тип C, категория 240-300 лс) тоже.
А в 1919 г их должны были заменить типы GL.

>>А как же "Бенц" Bz.IIIb ?!
>>Для него специально освободили производственные мощности (что и стало одной из двух причин того, что выпуск Bz.IIIa "накрылся медным тазом"). Тем не менее ни к чему хорошему это не привело: как зимой 1917/18 гг, так и годом позднее он оставался экспериментальным.
>
>Ну вы сами и ответили - это то исключение что подтсвердило правило.

Скорее опровергло :)
Дело в том, что других подобных проектов просто не было. А сделали бы что-нибудь V-образное на "Даймлере", то глядишь ты и под него место зарезервировали бы ("Аргусы" вполне можно было "подвинуть").