От Exeter
К All
Дата 07.12.2004 01:08:37
Рубрики Современность; ВВС;

Продолжение вертолетного бедлама

Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН

Производство вертолета Ка-50 "Черная акула" планируется возобновить в следующем году.


Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Не для того ВВС тратили в свое время такие средства на создание "Черной акулы", чтобы в одночасье от нее отказаться. Военно-воздушные силы решают различные задачи, для которых нужны различные вертолеты, - сказал главком. - В 2005 году мы предполагаем возобновить производство Ка-50".
Он отметил, что "Черная акула" продолжала совершенствоваться даже в условиях недостаточного финансирования.
"Те, кто видел репортажи из Киргизии с учений "Рубеж-2004", обратил внимание на изменения во внешнем облике машины. С чем они связаны - говорить пока рано, но я уверен, что благодаря "камовцам" наши ВВС получат новые возможности", - заявил В.Михайлов.
Он напомнил, что в 2001 году два Ка-50 выполняли боевые задачи в Чечне. "И надо сказать, выполняли их достаточно успешно. Сейчас я могу заявить совершенно официально: задачи, поставленные перед боевой ударной группой в составе двух Ка-50 и вертолета-целеуказателя, были выполнены успешно", - сказал В.Михайлов.
Он отметил, что командиру этой вертолетной группы позднее было присвоено звание Героя России. "Другой вопрос, что размер военного бюджета в том момент не позволял насытить войска новейшей техникой, поэтому приоритет был отдан модернизации Ми-24, как наименее затратному пути для организации авиационной поддержки ночью", - сказал главком.
"Тем не менее, мы понимали, что Ми-24ПН - лишь временное решение, и продолжали финансировать опытно-конструкторские работы (ОКР) по перспективным машинам", - сказал он.
Отвечая на вопрос, почему принятая на вооружение в 1995 году "Черная акула" в войска фактически не попала, В.Михайлов заявил: "Это произошло по причинам, которые собственно к ВВС не имеют никакого отношения".
"Экономический кризис, дефолт и прочие напасти существенно урезали и без того скудный оборонный бюджет. В то время было принято, я считаю, однозначно правильное решение - сосредоточиться на финансировании перспективных ОКР и модернизации имеющегося авиапарка", - сказал главком ВВС. Это позволило сохранить и конструкторские бюро, и армейскую авиацию в целом, отметил он.



С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (07.12.2004 01:08:37)
Дата 07.12.2004 19:22:50

это и правда БЕДЛАМ. Просто дурдом на выезде.

И снова здравствуйте


Что бы решить все же что лучше Ка-50 или Ми-28 надо применить ПОСЛЕДНЕЕ средтсво - подкинуть монетку. Любые попытки логически обосновать тот или иной выбор будут просто бесполезны.


С уважением ФВЛ

От Mayh3M
К FVL1~01 (07.12.2004 19:22:50)
Дата 09.12.2004 00:10:26

Re: это и...

>Что бы решить все же что лучше Ка-50 или Ми-28 надо применить ПОСЛЕДНЕЕ средтсво - подкинуть монетку. Любые попытки логически обосновать тот или иной выбор будут просто бесполезны.

Всё уже давно было решено ещё при совке -- были прямые соревнования между Ка-50 и Ми-28 (тогда у них ещё "Шквал" стоял старенький). Ка-50 вышел однозначным победителем. Да и без сомнения -- Ка-50 более перспективная схема!

От Eddie
К FVL1~01 (07.12.2004 19:22:50)
Дата 07.12.2004 19:38:47

Не пройдет, ув. Федор, монетку в воздухе стащат ;-))) (-)


От Dark
К Exeter (07.12.2004 01:08:37)
Дата 07.12.2004 03:06:43

Ре: Продолжение вертолетного...

Вопрос:
Понятно, что сейчас нет денег ни на один вертолет (даже Ми-24).
Если они будут, почему бы не принять оба вертолета на вооружение. Скажем Ми-28 массовый вертолет, а Ка-50 лучшим пилотам?

>С уважением, Еxетер

гальэ заванкваджьын зэйакльэ акльакэ! (убых.)

От СОР
К Dark (07.12.2004 03:06:43)
Дата 07.12.2004 03:20:39

Если бы денег не было, то не было бы разговор о том какой вертолет лучше.


>Вопрос:
>Понятно, что сейчас нет денег ни на один вертолет (даже Ми-24).


Как деньгами пахнуть начинает, так начинается цирк.

От Гриша
К Dark (07.12.2004 03:06:43)
Дата 07.12.2004 03:16:32

Ре: Продолжение вертолетного...

>Если они будут, почему бы не принять оба вертолета на вооружение. Скажем Ми-28 массовый вертолет, а Ка-50 лучшим пилотам?

Если в одной эскадрилии, то надо дублировать поддержку. Если асов сводить в "гвардейские" части, то ухудшается подготовка рядовых пилотов. Не говоря уже о том что чем выше размер партии, тем ниже удельная цена каждого вертолета. Есть минусы, вообщем.

От Danilmaster
К Гриша (07.12.2004 03:16:32)
Дата 07.12.2004 12:20:45

Ре: Продолжение вертолетного...

>>Если они будут, почему бы не принять оба вертолета на вооружение. Скажем Ми-28 массовый вертолет, а Ка-50 лучшим пилотам?
>
> Не говоря уже о том что чем выше размер партии, тем ниже удельная цена каждого вертолета. Есть минусы, вообщем.

Да бред это все. Раньше чесаться надо было. А сейчас наш главком в красивом свете предстает. Когда денег Милю выделили, откаты получены, давайте теперь с Камовым пилить.
С ув.