И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
>
>Достаточно вспомннить катастрофу тамошних паромов последних 5-7 лет. (несколько тысяч погибших наберется).
в одной 3008 погибших официально вроде и в другой 900 с хвостиком. Народу просто на паромах много было, а так уровень аварийности по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...
А нет ли у вас статистики по англо-французским паромам за 100 последих лет?
Здравствуйте,
>по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...
Одна из самых нагруженых линий в районе "максимально нагруженного судоходства". (Да и габариты паромов там, соответствующие"). Сравнить его можно, наверно, только с паромами Швеция-Дания, и Сингапур-Малазия.
Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"
И снова здравствуйте
>Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"
Это так, но это именно ПОТЕРИ грузов и людей по техническим и погодным причинам а не катастрофы ламаншких паромов. Крупные паромы терпели катастрофы все же НЕ КАЖДЫЙ год. Так что на 4 года войны просто "фишка" могла и не выпасть.
А самыми ОТНОСИТЕЛЬНО аварийными были 1950е = техника в основном довоенная и хорошо поэксплуатированная в войну а плавсостав наоборот в осноновном молодые.