> Ну закопанный в Лениграде ТР-1 все-же забывать не стоит, другие задачи были у промышленности...
А еще есть "школа". :)
ТР-1 - получил продолжение? Или дело пошло по Jumo и BMW?
Кстати - про ТР-1 - есть ссылки "почитать"?
> С центробежным и это тупик, хотя для 50года этот двигатель близок к оптимальному.
Вот именно - скорость нахождения "оптимума" - плюс осознание того что "ловить надо в другом направлении" - по сравнению с 30ми отличается разительно. И мне интересно - отчего.
>> Ну закопанный в Лениграде ТР-1 все-же забывать не стоит, другие задачи были у промышленности...
>А еще есть "школа". :)
>ТР-1 - получил продолжение? Или дело пошло по Jumo и BMW?
Все вместе, никаких откровений Люлька АФАИК для себя в них не нашел.
>Кстати - про ТР-1 - есть ссылки "почитать"?
В инете не знаю.
>> С центробежным и это тупик, хотя для 50года этот двигатель близок к оптимальному.
>
>Вот именно - скорость нахождения "оптимума" - плюс осознание того что "ловить надо в другом направлении" - по сравнению с 30ми отличается разительно. И мне интересно - отчего.
Двигателестроение по сравнению с самолетостроением отрасль в 30е гораздо более наукоемкая, школы двигателестроения небыло, а аэродинамическиая и общеконструкторская худо бедно были. В конце 40х - база промышленная и научная уже была, разброда и шатания после войны было гораздо меньше.