От А.Б.
К badger
Дата 05.12.2004 09:22:00
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ага. :)

Которые выпускались уже серией по лицензии в России. :)

От badger
К А.Б. (05.12.2004 09:22:00)
Дата 05.12.2004 11:08:29

А вы откройте Шаврова

>Которые выпускались уже серией по лицензии в России. :)

http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr3/IM/IM_2.htm

И почитайте сколько типов каких двигателей ставилось на "ИМ".

Обратите внимание на фразы:

Воздушные корабли с четырьмя двигателями РБЗ-6 назывались сокращенно “Руссобалт”, а с двумя “Рено” и двумя РБЗ-6 — “Ренобалт” независимо от их серий. Размеры и конструкция самолетов этой серии обычно оставались без изменений, поскольку во время гражданской войны РБЗ-6 ставились иногда просто из-за отсутствия двигателей “Рено”


И не надо будет тогда "агакать"...

От А.Б.
К badger (05.12.2004 11:08:29)
Дата 05.12.2004 18:19:39

Re: А факт - известен.


>Воздушные корабли с четырьмя двигателями РБЗ-6 назывались сокращенно “Руссобалт"...

>И не надо будет тогда "агакать"...

Так - строились? Мало? Дело - поправимое. И довольно легко... для Русской империи, разумеется.
Но вопрос - сложне "импортных двигателей", как я вижу. Что вы все "припадаете" на импорт-то? В те времена - вполне было допустимо такое "закупочное" решение.

От badger
К А.Б. (05.12.2004 18:19:39)
Дата 05.12.2004 19:35:48

Re: А факт...

>Так - строились? Мало? Дело - поправимое. И довольно легко... для Русской империи, разумеется.

Опять в прожектерство ужарились? :) РИ не могла производство снарядов наладить.


>Но вопрос - сложне "импортных двигателей", как я вижу.

Да вопрос прост крайне, в мире ваших иллюзий 1 произведенный мотор равен бесконечному их количеству каким-то загадочным образом....


>Что вы все "припадаете" на импорт-то? В те времена - вполне было допустимо такое "закупочное" решение.

Действительно, чё это я? :)
Всё так замечательно было...

За время войны Россия закупила за границей около 1500 самолетов и 3500 двигателей. Однако из общего количества [47] самолетов, поступавших на русско-германский фронт, только четвертая часть была закуплена за границей. Три четверти производилось на отечественных заводах.


Работу авиационной промышленности того времени крайне затрудняло обилие типов самолетов и частая смена их на отдельных заводах. За время войны заводы освоили в серийном производстве более двух десятков различных конструкций самолетов. Но наибольшую трудность для отечественной авиационной промышленности представляло производство моторов: сказывались слабость металлургической базы — отсутствие высококачественных сталей, а также сложность освоения магнето, авиационных свечей, различных приборов и аппаратуры. Достаточно сказать, что за время войны только 10 — 15 процентов потребности в авиационных двигателях удовлетворялось отечественными заводами. В остальном Россия зависела от ввоза из-за границы.


http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/03.html


Целых 15% двигателей своих было...

От А.Б.
К badger (05.12.2004 19:35:48)
Дата 06.12.2004 01:01:31

Re: И иллюзия понимания. :)


>Целых 15% двигателей своих было...


Когда так нехвтает снарядов, а война - позиционная, и от авиации ещ толку с гулькин... (ну вы поняли) - то что вы решите "наверстывать" в первую очередь? Двигателестроение (с учетом перспектив ВМВ?)