От dankes
К А.Б.
Дата 01.12.2004 10:12:04
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вопрос авиафилам-историкознатцам.

> хотя "стартовая точка" в 20х годах - была примерно одинаковой?

Это заблуждение.


От А.Б.
К dankes (01.12.2004 10:12:04)
Дата 01.12.2004 11:37:03

Re: Покажите 10 отличий. :). (-)


От Дмитрий Козырев
К А.Б. (01.12.2004 11:37:03)
Дата 02.12.2004 09:35:50

Одно, но важное

Сравните эмиграцию технической интеллигенции из СССР и Германии в рассматриваемый период.

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (02.12.2004 09:35:50)
Дата 02.12.2004 16:09:13

Да фиг с ней с эммиграцией

И снова здравствуйте
>Сравните эмиграцию технической интеллигенции из СССР и Германии в рассматриваемый период.

Даже если бы из СССР не эммигрировал и не погиб в 1917-1923 ни один "Технический" интелегент все одно их было бы примерно ВПЯТЕРО минимум (1913 - Россия 9600 человек имеющих научные степени, включая "дейтсвительный студент", Германия 1911 только докторских степеней около 43000).

То есть уже разрыв КОЛОССАЛЬНЫЙ. А если учесть что в конструировании количество имеет занчение (это не открытие и озарение, тут нужен ПЕРСОНАЛ которыйбудет заниматься "мелочами", именно в "мелочах" совесткие самолеты например больше всего уступали западным аналогам). То количество передйет в качество.

С уважением ФВЛ

От Nachtwolf
К FVL1~01 (02.12.2004 16:09:13)
Дата 04.12.2004 20:07:01

Re: Да фиг...

>Даже если бы из СССР не эммигрировал и не погиб в 1917-1923 ни один "Технический" интелегент все одно их было бы примерно ВПЯТЕРО минимум (1913 - Россия 9600 человек имеющих научные степени, включая "дейтсвительный студент", Германия 1911 только докторских степеней около 43000).

Соотношение впчатляющее (и вполне правдоподоно выглядещее). А можно ссылку на источник, дабы самому иметь возможность на него ссылатся?