От Kmax
К Vragomor
Дата 30.11.2004 15:13:21
Рубрики Прочее; Древняя история; Военные игры;

Re: RTW (если...

Здравствуйте!
>Не подскажите хороший форум по данной игре, желательно с FAQ? Вот ссылочка. Спасибо уважаемому Kazakу.
http://www.twow.ru/forum/index.php?s=33f5f1752ca3b0c762a391b433b47f7f&showforum=22
Хороший форум.
Раньше работала по крайней мере, но сейчас у меня не работает. Попробуйте.
Или если есть фанаты здесь дайте совет - как броться фатальным уходом финансов городов со временем в минус и как результат восстаниями.
Есть несколько методов.
Насчет управления.
Ставьте хороших губернаторов. Ну или вообще хоть каких нибудь. Они, как правило, дают какие нить бонусы по управлению. Убирайте плохих.
Увеличивайте гарнизон города. Стройте здания, увеличивающие лояльность населения - храмы, амфитеатры. Судя по предыдущим играм, стены тоже увеличивают лояльность. В RTW не проверял. Обязательно не тяните с постройкой "градообразующего" строения, т.е. губернаторского дома и т.д.
Для увеличения доходности стройте и развивайте рынки, порты.
Есть такой еще "читерский" вариант. Я так с Пергамом поступил. Мне надоело постоянное ожидание бунта. Вывел войска, получил на следующий ход бунт. Дал еще ход покуражиться и снова взял город с последующим разграблением и вырезанием населения.
Получил много денег и спокойный город.
С уважением, Коннов Максим

От Ostgott
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 01.12.2004 15:31:03

Самый читерский вариант.

Все в течении одного хода.
1. Выводим вручную войска (автоматом они могут кое-где через речку перепрыгнуть).
2. Дарим город врагу (дипломатом offer sity).
3. Вводим войска и вырезаем население.
Получаем кучу денег и спокойный (хоть и малонаселенный) город.
C уважением, Ostgott.

От Kmax
К Ostgott (01.12.2004 15:31:03)
Дата 01.12.2004 15:56:28

Re: Самый читерский...

>Все в течении одного хода.
>1. Выводим вручную войска (автоматом они могут кое-где через речку перепрыгнуть).
>2. Дарим город врагу (дипломатом offer sity).
>3. Вводим войска и вырезаем население.
>Получаем кучу денег и спокойный (хоть и малонаселенный) город.
>C уважением, Ostgott.
Спасибо! Хех мудро придумано.

От ThuW
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 16:35:21

Re: RTW (если...

>Здравствуйте!
>Ставьте хороших губернаторов. Ну или вообще хоть каких нибудь. Они, как правило, дают какие нить бонусы по управлению. Убирайте плохих.
По опыту MedievalTW - надо ставить губернаторов с самой большой сообразительностью

>Увеличивайте гарнизон города.
Тут да, чем численнее гарнизон, тем больше можно налоги повышать.

>Для увеличения доходности стройте и развивайте рынки, порты.
Опять же по опыту MTW, надо строит факторию, порты и кораблями выкладывать маршрут. На доходность очень влияет в положительную сторону.

С уважением

От DM
К ThuW (30.11.2004 16:35:21)
Дата 30.11.2004 17:58:47

Re: RTW (если...

>>Увеличивайте гарнизон города.
>Тут да, чем численнее гарнизон, тем больше можно налоги повышать.

Не совсем. Большая армия в городе с одной стороны увеличивает лояльность, с другой увеличиват бандитизм и обнищание. что в итоге перевесит - когда как. Я экспериментировал. Богом забытый городок почти без гарнизона жил себе мирно и развивался. Как только начал строить в нем армию - лояльность упала.

От Vragomor
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 15:38:46

Re: RTW (если...

Спасибо, у меня этот форум тоже не открылся. Сам ходил на форум сайта ttp://www.totalwar.airborne.ru/
но там больше тактика и использование юнитов обсуждаетса.

От Kmax
К Vragomor (30.11.2004 15:38:46)
Дата 30.11.2004 15:44:50

Re: RTW (если...

>Спасибо, у меня этот форум тоже не открылся. Сам ходил на форум сайта ttp://www.totalwar.airborne.ru/
>но там больше тактика и использование юнитов обсуждаетса.
Спасибо, гляну!

От Kmax
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 15:14:23

Re: RTW (если...

И еще. Смотрите, чтоб всякие бандиты и враги торговые пути не перекрывали.