FVL1~01 wrote:
> И снова здравствуйте
>
> Блинннн, все хорошо но обьединяться надо... Если делать БТР ИМХО то требуються две модели - легкий БТР на замену БРДм-2 по сути
> бронеавтомобиль с небольшим десантом и полноценный тяжелый БТР на полноценное отделение, с легким пушечным вооружением. Оба с
> высоким клиренсом и корытообразным днищем. Оба с задним люком полноценным.
Не совсем так. Требуются два _сесейства_. Лёгкое и среднее. От полутонны до двух тонн на ось лёгкое и от 3 до 5..7 тонн на ось
среднее. Соответствено в каждом семействе от 4х4 до 10х10.
>Шасси БТ-90 для тяжелой машины
Средней. И не всем. Хорошая там только ходовая часть.
>всем хорошо кроме заднего расположения двигуна.
Для БРМ/БРДМ заднее расположение МТО как раз вполне подходит. Соответственно, в случае БРДМ укорачиваем кузов практически на всё
десантное отделение и лишнюю пару колёс.
> Не совсем так. Требуются два _сесейства_. Лёгкое и среднее. От полутонны до двух тонн на ось лёгкое и от 3 до 5..7 тонн на ось
>среднее. Соответствено в каждом семействе от 4х4 до 10х10.
ЭТО семейство и проччее это УЖЕ слишком много. НЕ ПОТЯНЕТ страна СЕМЕЙСТВА. Две машины это легкая и тяжелая = по максимуму унифицированная. ОБЕ БТР. А тяжелые (30-35 тонн БТР в нашей стране и наших условиях стоит делать ГУСЕНЧНЫМИ, а не 10*10)
> >Шасси БТ-90 для тяжелой машины
> Средней. И не всем. Хорошая там только ходовая часть.
Она средняя по НАТОВСКИМ стандартам. Колесные БТР у нас будет два типа (как было два БТР40 и БТР152). А тяжелая, более 25 тонн машина у НАС дешевле будет все равно гусеничной.
> Для БРМ/БРДМ заднее расположение МТО как раз вполне подходит. Соответственно, в случае БРДМ укорачиваем кузов практически на всё
>десантное отделение и лишнюю пару колёс.
ДА велик и слишком дорог БТР-90 для шасси РАСХОДНОЙ БРМ. Не нужен он такой мюр и мерилиз