От Кирасир
К Сергей Зыков
Дата 02.12.2004 11:20:18
Рубрики Танки; Армия;

Увы - совсем просто это сделать не удастся

Приветствую всех!
> и быстренько меняем "полярность" - где был перёд там зад, и наоборот.

>Получаем БТР новой компоновки, в кратчайшие сроки,
>под условным названием темы - "мечта кирасира".

Если просто Эразвернуть" БТР-90, то, во-первых, в корме нет места для водителя. То есть двигатель нужно смещать в сторону, а водителя сажать рядом. Естественно, меняя всю конфигурацию бронекорпуса. Но это все же не самое важное, важно, что придется принципиально перекраивать всю трансмиссию - ведь БТР не автопогрузчик, чтоб обходиться задними управляемыми колесами. Так или иначе получается абсолютно другая машина, хотя большая часть уже отработанных компонентов вполне может быть использована.
>От старого прожекта остаются 2 боковые дверки (бонус!) в дополнение к новой ввареной заднице.
>В дополнение предлагаю водителя поместить в башню, в "стакан" ориентированый всегда вперед - чтобы не шибко менять компоновку мото-отсека.
>Масса плюсов: он вообще может смотреть туда сюда в маневре и развернуть стакан при отьезде назад; высоко сидит - всегда хорошо.

Не совсем. Посмотрите, насколько бронекорпус скроет от водителя то, что находится непосредственно перед машиной. А при преодолении препятствий видеть то, на что накатываются колеса - архиважно. Плюс технически это все усложнит неимоверно. Плюс - а для таких мелочей, как вооружение и наводчик, место в башне останется?

>Можна такой же фокус попробовать провернуть с БТР-80 дешевле будет.

>

>кресла-сидушки надо еще ставить антиперегрузочные как на МИ-28 к примеру чтоб от подрыва помогло
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (02.12.2004 11:20:18)
Дата 02.12.2004 12:42:45

Re: Увы -...


>Если просто "развернуть" БТР-90, то, во-первых, в корме нет места для водителя.
ну дык... для того он и в башню посажен

>То есть двигатель нужно смещать в сторону, а водителя сажать рядом.
Не нужно, для того он и в башню посажен

>Естественно, меняя всю конфигурацию бронекорпуса.
Интересно, а для чего он в башню посажен?

Но это все же не самое важное, важно, что придется принципиально перекраивать всю трансмиссию - ведь БТР не автопогрузчик, чтоб обходиться задними управляемыми колесами. Так или иначе получается абсолютно другая машина, хотя большая часть уже отработанных компонентов вполне может быть использована.

Надо же.. Ну почему израилю можно а нам никак, господи? :) Кстати а что катастрофичного при управляемых задних колесах?

>Не совсем. Посмотрите, насколько бронекорпус скроет от водителя то, что находится непосредственно перед машиной. А при преодолении препятствий видеть то, на что накатываются колеса - архиважно. Плюс технически это все усложнит неимоверно. Плюс - а для таких мелочей, как вооружение и наводчик, место в башне останется?

Что усложнит? такие решения и опытные образцы со второй мировой войны появляются. наводчик слева водитель справа. Ага а сидя на своем обычном месте он видит на что накатываются колеса... Вы считаете что угол обора вниз меньше будет чем в реальном??

От Объект 172М
К Сергей Зыков (02.12.2004 12:42:45)
Дата 03.12.2004 02:10:42

Утомится водить он бедненький из башни...

>ну дык... для того он и в башню посажен


>>>
...слишком тяжко ему будет, потом покажите мне ту машину, где водитель сидит высоко на землей, карьерные самосвалы не предлагать, там скорости не те.

От VadimV1144
К Объект 172М (03.12.2004 02:10:42)
Дата 03.12.2004 02:37:12

Re: Утомится водить

>>>>
>...слишком тяжко ему будет, потом покажите мне ту машину, где водитель сидит высоко на землей, карьерные самосвалы не предлагать, там скорости не те.

На любом из буржуйских грузовиков водитель сидит на приличной высоте.

От Объект 172М
К VadimV1144 (03.12.2004 02:37:12)
Дата 03.12.2004 03:59:48

И что, любой буржуйский грузовик может ездить по пересеченной местности...

>
>На любом из буржуйских грузовиков водитель сидит на приличной высоте.

>>>
... очень долго? или они только по асфальту катаются? так что пример "мимо кассы"

От VadimV1144
К Объект 172М (03.12.2004 03:59:48)
Дата 03.12.2004 04:49:40

Re: И что,

>>
>>На любом из буржуйских грузовиков водитель сидит на приличной высоте.
>
>>>>
>... очень долго? или они только по асфальту катаются? так что пример "мимо кассы"

По асфальту, а по пересеченной местности у нас на приличной скорости катались трактора К-701 (“Кировец”) и Т-150КМ.

От Объект 172М
К VadimV1144 (03.12.2004 04:49:40)
Дата 03.12.2004 05:07:46

Скорости БТР-90 и ...

"Кировец" - "...Большой диапазон скоростей трактора — от 2,9 км/ч до 33,8 км/ч — способствует его широкому применению в сельском хозяйстве..."


Т-150КМ - "...Большой диапазон скоростей (от 3,8 ДО 30,6 км/ч] способствует широкому применению Т-150КМ в поле, на магистральных и грунтовых дорогах. ..."

взято то сюда:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/

БТР-90 - максимальная скорость движеня по шоссе - 100км/ч ( http://www.amz.ru/btr90.html)

От Объект 172М
К VadimV1144 (03.12.2004 04:49:40)
Дата 03.12.2004 04:54:22

и какая у них там скорость?

>По асфальту, а по пересеченной местности у нас на приличной скорости катались трактора К-701 (“Кировец”) и Т-150КМ.

>>>
10 км/ч от силы.

От VadimV1144
К Объект 172М (03.12.2004 04:54:22)
Дата 03.12.2004 05:01:18

Re: и какая...

>>По асфальту, а по пересеченной местности у нас на приличной скорости катались трактора К-701 (“Кировец”) и Т-150КМ.
>
>>>>
>10 км/ч от силы.

У К-701 33.8 км/ч, а у Т-150КМ немного побольше.

От Роман Алымов
К Сергей Зыков (02.12.2004 12:42:45)
Дата 02.12.2004 13:17:19

Под колёса лучше камерой смотреть (+)

Доброе время суток!
Сейчас уже провинутые газелисты ставят камеры заднего обзора, бюджет (камера+монитор) -порядка 150 баксов, реально работает.... Так что сажать куда-то водителя, чтобы он напрямую смотрел - не нужно.

С уважением, Роман