От Лис
К Алекс Антонов
Дата 02.12.2004 20:46:52
Рубрики Танки; Армия;

Re: А в...

>Учитывая что основное ожидаемое применение того же БТР-90 это не общевойсковой бой, а контрпостанческие действия с патрулированиями и попаданиями в засады, то предпочтительнее не заднее, а боковое расположение выходов из десантного отделения (обстрел из засады как правило ведется в борт машины, при этом покидание подбитой машины через заднюю дверь связано с выходом на линию огня, а покидание через боковую дверь необстреливаемого борта наиболее безопасно).

М-мда... А можно один вопрос? Как именно будут покидать машину те, кто сидит лицом к тому борту, со стороны которого ведется обстрел? Нешто им, кроя все на свете, лезть через весь десант поперек -- через все, что в нем внутри навалено -- к двери противоположного борта? На самом деле даже "отваливающаяся задница" (откидывающаяся вниз аппарель) куда как лучше -- через нее, по крайней мере, можно быстро выскочить и тут же за угол юркнуть (за корпусом машины укрыться)... Еще лучше был бы вариант с распашными в стороны дверями -- за ними вполне себе можно укрываться...

От Dargot
К Лис (02.12.2004 20:46:52)
Дата 03.12.2004 04:09:49

Предлагаю ТРИЗ-овское решение...

Приветствую!

>На самом деле даже "отваливающаяся задница" (откидывающаяся вниз аппарель) куда как лучше -- через нее, по крайней мере, можно быстро выскочить и тут же за угол юркнуть (за корпусом машины укрыться)... Еще лучше был бы вариант с распашными в стороны дверями -- за ними вполне себе можно укрываться...

У "Брэдли" аппарель и в ней одна дверь слева. А что если сделать аппарель, и в ней две двери - слева и справа? Можно будет не откидывая аппарели открыть двери и прятаться за ними.
Опять же, и в случае заклинивания аппарели вылезать быстрее...

С уважением, Dargot.

От М.Свирин
К Лис (02.12.2004 20:46:52)
Дата 02.12.2004 21:01:46

Re: А в...

Приветствие
>>Учитывая что основное ожидаемое применение того же БТР-90 это не общевойсковой бой, а контрпостанческие действия с патрулированиями и попаданиями в засады, то предпочтительнее не заднее, а боковое расположение выходов из десантного отделения (обстрел из засады как правило ведется в борт машины, при этом покидание подбитой машины через заднюю дверь связано с выходом на линию огня, а покидание через боковую дверь необстреливаемого борта наиболее безопасно).
>
>М-мда... А можно один вопрос? Как именно будут покидать машину те, кто сидит лицом к тому борту, со стороны которого ведется обстрел? Нешто им, кроя все на свете, лезть через весь десант поперек -- через все, что в нем внутри навалено -- к двери противоположного борта? На самом деле даже "отваливающаяся задница" (откидывающаяся вниз аппарель) куда как лучше -- через нее, по крайней мере, можно быстро выскочить и тут же за угол юркнуть (за корпусом машины укрыться)... Еще лучше был бы вариант с распашными в стороны дверями -- за ними вполне себе можно укрываться...

Это отмечалось нашими спецами, как плюс у "Ганомагов", у которых задница распахивалась по бортам, при их сравнении с лендлизовскими БэТээРами.

Новое - это хорошо забытое старое :)))

Подпись

От Лис
К М.Свирин (02.12.2004 21:01:46)
Дата 02.12.2004 21:47:40

Дык! Спираль развития, чтоб ее! ;о))) (-)


От М.Свирин
К Лис (02.12.2004 21:47:40)
Дата 02.12.2004 21:55:59

Ага! Или секретность, чтоб ее! ;о)))

Приветствие

Откель не мудрено, что выводы по Берлинской 1945 года операции были востребованы токмо апосля новогоднего штурма Грозного.

Подпись

От Дмитрий Адров
К М.Свирин (02.12.2004 21:55:59)
Дата 03.12.2004 12:43:58

Ну не все так плохо

Здравия желаю!


>Откель не мудрено, что выводы по Берлинской 1945 года операции были востребованы токмо апосля новогоднего штурма Грозного.

Что касается дверей в корме, то это решение было хорошо известно всем, кто газеты читает. Тем более на БМП1/2 это решение осуществлено. А вот к БТР был почему-то другой подход. Очевидно из решение разместить двигатель в корме, но это только мое предположение.


Дмитрий Адров

От Иван Уфимцев
К Дмитрий Адров (03.12.2004 12:43:58)
Дата 03.12.2004 14:19:59

Re: Ну_не_все_так_плохо

Дмитрий Адров wrote:
> Что касается дверей в корме, то это решение было хорошо известно
> всем, кто газеты читает. Тем более на БМП1/2 это решение
> осуществлено.

И не толко на них. Меня удивляет другое. Задний проход был даже на
БТР-152. Хотя и мелковата дверь.

> А вот к БТР был почему-то другой подход. Очевидно из
> решение разместить двигатель в корме, но это только мое
> предположение.

Скорее, из-за решения передать работы по БТР и колёсным БМП с ЗИЛа на
ГАЗ. Которые за основу взяли старую ЗИЛовскую заднемоторную разработку
(номер не вспомню сходу), а на ЗИЛе стали делать ЗИЛ-135. Кто мешал
делать БТР и колёсную БМП на его базе (а так же последущем семействе) я
так и не понял.

> Дмитрий Адров