От amyatishkin
К dankes
Дата 30.11.2004 14:26:02
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939;

Re: А сейчас...

>Специлисты поправят, но я полагаю, что технологический уровень СССР конца 30х - начала 40х было не позволял сделать дизель объёмом 20л, эффективной степенью сжатия ~30, мощностью 1500лс и нужным ресурсом.

Специалисты поправят, но такие страны как Англия, США, Франция вообще не сумели разработать авиадизель.

От Unicorn
К amyatishkin (30.11.2004 14:26:02)
Дата 30.11.2004 15:22:47

Re: А сейчас...

>Специалисты поправят, но такие страны как Англия, США, Франция вообще не сумели разработать авиадизель.

О разработке авиадизелей французами:

http://www.hydroretro.net/etudegh/mazoutdenfer.pdf

Кроме Клерже были и другие дизели.

В США смогли сделать 300-сильный дизель, доведенный до летных испытаний. Могу поискать точную ссылку. ИМХО, "радиальный" дизель-мотор некоторых американских легких танков вышел из этого проекта.

Англичане разрабатывали дизели для дирижаблей R-100 и R-101.

Unicorn

От dr.Budah
К amyatishkin (30.11.2004 14:26:02)
Дата 30.11.2004 15:01:23

Германия смогла. (-)


От dankes
К dr.Budah (30.11.2004 15:01:23)
Дата 30.11.2004 16:18:33

Re: Германия смогла.

Например?

От Андрей Сергеев
К dankes (30.11.2004 16:18:33)
Дата 30.11.2004 16:31:23

Авиадизели "ЮМО". Стояли на серийных бомбардировщиках и гидросамолетах. (-)


От dankes
К Андрей Сергеев (30.11.2004 16:31:23)
Дата 30.11.2004 16:43:45

Re: Авиадизели "ЮМО"....

Юмо-205? Есть ссылки на их характеристики?

От Андрей Сергеев
К dankes (30.11.2004 16:43:45)
Дата 30.11.2004 16:50:37

Есть

Приветствую, уважаемый dankes!

Здесь и далее:

http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm

С уважением, А.Сергеев

От dankes
К Андрей Сергеев (30.11.2004 16:50:37)
Дата 30.11.2004 17:15:26

Re: Есть

Спасибо!

Кстати:

1. Jumo.207 имел тоже вполне умеренную, хотя и бОльшую степень сжатия. По удельной мощности - примерно одинаково - ~1.15 лс/кг против 1 лс/кг для АЧ-30. При меньшей мощности Jumo.

2. Попытки маштабирования были условно успешными, в конце концов получился сон разума 223/224

3. Ещё раз вспомним про уровень советского двигателестроения в частности и промышленности вообще.

Вообще, неохота дискутировать, ибо это ни о чём.
Исходный посыл был всё равно что вылезти на форум и крикнуть "Кааак!!?? У немцев был DB.605AS, а у нас М-105ПФ2! Паачемуу???!!"