От АК
К Роман Алымов
Дата 02.04.2001 16:34:14
Рубрики WWII; Современность; Танки; Память;

Re: Мои мысли...

Салют!

КПП отсоеденена от фрикционов, зачем - не знаю (там упругие муфты стоят), но думаю это легко лечится.
А КПП в каком состоянии?? Может ее заклинило намертво и ее перебирать придется. А это не жигуль, на яме КПП не снимешь.

И еще вопрос - в каком состоянии радиаторы и вообще трубопроводы? А то может статься придется пол-танка запаивать или судорожно наблюдать повляющуюся под танком лужу бензина.

>думаю если наберётся несколько человек, реально желающих заняться делом оживления немца и с руками растущими откуда надо - то есть шанс что дело выгорит. Ну что, есть порох в пороховницах?
Есть. В любое воскресенье а с конца Апреля и по субботам я с вами.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К АК (02.04.2001 16:34:14)
Дата 02.04.2001 16:53:05

Re: Мои мысли...

>А КПП в каком состоянии?? Может ее заклинило намертво и ее перебирать придется. А это не жигуль, на яме КПП не снимешь.
***** Cостояние КПП визуально оценить не могу, она не разобрана по крайней мере и кардан в неё входит. Проверить можно, думаю, провернув двигатель заводной рукояткой (которую придётся ещё делать, от грузовика вряд ли подойдёт). Ручка переключения передач двигается, но вроде бы только при нажатом сцеплении, но вообще трудно понять - тяги запсивели все, еле ходит, а я больше на двигатель смотрел.

>И еще вопрос - в каком состоянии радиаторы и вообще трубопроводы? А то может статься придется пол-танка запаивать или судорожно наблюдать повляющуюся под танком лужу бензина.
***** Радиатор на четвёрке один, большой, состоянием вроде бы нормальный, трубопроводов намного меньше чем ан трёшке (где два радиатора и лес трубок). Подход к радиатору есть в принципе с двух сторон. Паять думаю не надо, а вот с патрубков может течь, хомуты там ленточные… С бензином - думаю лучше кинуть шланк с канистры на бензонасосы, чтобы с основным баком не связываться, и с трубками тоже.

>Есть. В любое воскресенье а с конца Апреля и по субботам я с вами.

****** Ок, отлично! А что вы делать умеете? (просто для информации, чтобы знать какие сепцы в наличии есть)


От Boris
К Роман Алымов (02.04.2001 16:53:05)
Дата 02.04.2001 23:24:47

спецы (любители)

Доброе утро,
готов присоединиться в любое воскресенье апреля-мая. Могу крутить гайки, подробности - по почте.
С уваженим, Boris.

От АК
К Роман Алымов (02.04.2001 16:53:05)
Дата 02.04.2001 22:44:45

Re: Мои мысли...

Салют!

>>Есть. В любое воскресенье а с конца Апреля и по субботам я с вами.
>
>****** Ок, отлично! А что вы делать умеете? (просто для информации, чтобы знать какие сепцы в наличии есть)
Ну дык Роман ,писал письмом уже ;-)
АК=Алексей Калинин.
Специальными навыками не владею, но и не полный чайник ( ИМХО :-).

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Banzay
К Роман Алымов (02.04.2001 16:53:05)
Дата 02.04.2001 17:02:34

Это вы Т4Ф2 обсуждаете? (-)


От Чобиток Василий
К Banzay (02.04.2001 17:02:34)
Дата 02.04.2001 18:55:51

Это не F2

Привет!



Это не F2, а скорее G. У F2 другой дульный тормоз, однокамерный.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (02.04.2001 18:55:51)
Дата 02.04.2001 19:06:41

В книжке тоже сказано -G (+)

Но я не думаю чтобы это было действительно принципиальным отличием.
А почему на Бронесайте разреза четвёрки нет?

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (02.04.2001 19:06:41)
Дата 03.04.2001 00:36:02

Re: В книжке...

Привет!

>Но я не думаю чтобы это было действительно принципиальным отличием.
> А почему на Бронесайте разреза четвёрки нет?

Не судьба видать :) Может скоро и будет.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Banzay (02.04.2001 17:02:34)
Дата 02.04.2001 17:11:04

Наверное. Длинноствольная четвёра в Кубинке (-)


От Исаев Алексей
К Роман Алымов (02.04.2001 17:11:04)
Дата 02.04.2001 17:14:50

Он самый

Доброе время суток,



С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.04.2001 17:14:50)
Дата 02.04.2001 17:39:04

Похож (-)