>Раз уж вы "в материале", просветите насчет первых ступеней - где их делали?
Делали их (равно как и РТ-23/SS-24)на Украине, в Павлодаре. Восстановление их производства в России в принципе невозможно.
>И много их сделали? Или хотя бы насчет степени готовности проекта просветите?
С учетом того, что разработка началась в 2000 году, темпы просто рекордные. Впрочем и средства были потрачены немалые. Но другого выхода не было. Иначе пришлось бы ползать на брюхе по майдану незалежности, а точнее в Брюсселе.
>А если серьезно, то "Булава" как таковая ни хороша и не плоха - ее просто нет и, с высокой степенью вероятности, не будет. Плох принцип "попила" расходов на НИОКР.
Да в общем аргументы Ваши понятны, попил, откат… Спорить не буду.
Абстрагируясь от "попилов", "откатов" и межведомственных интриг
>>Раз уж вы "в материале", просветите насчет первых ступеней - где их делали?
>Делали их (равно как и РТ-23/SS-24)на Украине, в Павлодаре. Восстановление их производства в России в принципе невозможно.
Никто на этом и не настаивал. Другое дело, что логичнее было внести соответствующие изменения в техзадание о продолжить разрабтку в специализированной организации, а не передавать ее МИТу.
>>И много их сделали? Или хотя бы насчет степени готовности проекта просветите?
>С учетом того, что разработка началась в 2000 году, темпы просто рекордные. Впрочем и средства были потрачены немалые. Но другого выхода не было. Иначе пришлось бы ползать на брюхе по майдану незалежности, а точнее в Брюсселе.
Разработка "Булавы" началась в 1998-м. Но это так, кстати... А раз уж уж не было другого выхода, надо было направить эти средства тем, кто умеет делать морские ракеты.
>>А если серьезно, то "Булава" как таковая ни хороша и не плоха - ее просто нет и, с высокой степенью вероятности, не будет. Плох принцип "попила" расходов на НИОКР.
>Да в общем аргументы Ваши понятны, попил, откат… Спорить не буду.
Т.е. по первому пункту ("ее просто нет и, с высокой степенью вероятности, не будет") возражений нет :))