От Рыжий Лис.
К Aly4ar
Дата 29.11.2004 10:59:56
Рубрики Современность; ВВС;

Разумеется возможно. Я просто фигею с вас.

Последние модификации С-130 это С-130J,X и Y соответственно. Что это такое, вы можете посмотреть например тут:
http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htm
Хотя о модификации C-130J есть нелестные отзывы, тем не менее назвать этот самолет барахлом было бы совсем не верно.

От Aly4ar
К Рыжий Лис. (29.11.2004 10:59:56)
Дата 29.11.2004 14:26:25

А ведь есть какое-то ограничение на экспорт (+)

Да ниспошлёт Всевышний терпение читающим и да оделит пишуших разумом!
--

> Последние модификации С-130 это С-130J,X и Y соответственно.

Новяк даже Израилю не поставляют, а тут индусам каким-то. Отремонтируют старьё и впихнут по нескромной цене.

--
Но воистину, знающий больше да молчит чаще!



От tarasv
К Aly4ar (29.11.2004 14:26:25)
Дата 29.11.2004 14:46:58

Re: Старые Геркулесы индусы не купят

>Новяк даже Израилю не поставляют, а тут индусам каким-то. Отремонтируют старьё и впихнут по нескромной цене.

А новые очень конкурентоспособная машина в том числе и по цене. А новяк это что? С-17 :-)? До него индусы еще не доросли :-)

Абсолютно согласен с ув А.Никольским - в плане поставки небоевых машин США даже на индийском рынке очень сильный конкурент.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К Aly4ar (29.11.2004 14:26:25)
Дата 29.11.2004 14:35:06

у США есть привычка снабжать свои девайсы большими черными ящиками

об устройстве которых следует спросить в Пентагоне в случае начала войны. Вместе с ценой, это серьезное препятсвие для продажи в Индию именно боевых платформ, в то время как Геркулесы, радары и пр могут и продать. А Орионы уж больно дорогие.
С уважением, А.Никольский

От NV
К Рыжий Лис. (29.11.2004 10:59:56)
Дата 29.11.2004 11:18:30

Я бы сказал что С-130 является

>Последние модификации С-130 это С-130J,X и Y соответственно. Что это такое, вы можете посмотреть например тут:
>
http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htm
>Хотя о модификации C-130J есть нелестные отзывы, тем не менее назвать этот самолет барахлом было бы совсем не верно.

не барахлом а наоборот, очень неплохим и удачным самолетом - практически во всех модификациях.

Виталий

От Рыжий Лис.
К NV (29.11.2004 11:18:30)
Дата 29.11.2004 11:34:32

А вы не в курсе, были какие то проекты

замены Ан-12 кроме Ан-70 и Ту-330ВТ? А то про них ничего не слышно, может что то еще было?

От А.Никольский
К Рыжий Лис. (29.11.2004 11:34:32)
Дата 29.11.2004 11:51:50

есть такой проект!

MTA, он же Ил-214, такой масштабированный двухмоторный Ил-76:) стати, планирующийся российско-индийским.
С уважением, А.Никольский

От Рыжий Лис.
К А.Никольский (29.11.2004 11:51:50)
Дата 29.11.2004 12:08:38

Спасибо. Еще вопросик

>MTA, он же Ил-214, такой масштабированный двухмоторный Ил-76:) стати, планирующийся российско-индийским.

Пошукал в сети про сей проект и вопрос возник: а под этим проектом что то кроме пиара есть? А то контракт на разработку подписан в начале 2001 года, в 2006 пассажирский вариант уже должен быть сертифицирован. А изделие еще не разу не летало и даже кажется в железе отсутствует.

От makienko
К Рыжий Лис. (29.11.2004 12:08:38)
Дата 29.11.2004 12:59:56

Есть леттер оф интент индийских ВВС о намерении закупить 45

машин. Но индуи ставят вопрос, что если проект совместный, то ВВС России также должны сделать заказ. Тендер ВВС РФ на средний транспортный самолет должен был начаться еще в декабре 2003 года, но воз и ныне там. Генералу Морозову недосуг было фигней заниматься, он с ремзаводами бюджет осваивал. Кстати, Ан-70 к участию в тендере, похоже, приглашен не будет. До подведения итогов тендера индуи в этот проект играют только на словах

По графику проекта. Производство опытных образцов для статических и ресурсных испытаний в 2003 году намечалось на 2006 год, первый полет – 2008 год, серийное производство намечается начать в 2009 году.

ВВС РФ предполагают закупить в период между 2013 и 2020 годом 60 СТС. Участники проекта ИРТС надеются, что помимо индийских и российских ВВС другими заказчиками самолета станут МЧС России (15 машин), коммерческие авиакомпании, специализирующиеся на грузовых перевозках (25 машин). На рынках третьих стран предполагается продать до 60 самолетов. Таким образом, всего предполагается продать до 205 самолетов.

Есть некоторые проблемы с гармонизацией требований, российским ВВС нужен чуть более тяжелый вариант. Есть проблемы с выбором двигателя. И, как говорят, российское законодательство практически исключает сейчас возможность вести совместные военные НИОКР.
>
>Пошукал в сети про сей проект и вопрос возник: а под этим проектом что то кроме пиара есть?

На мой предельно непросвещенный взгляд, за этот проект была однажды сделана одна из самых изящных впк-шных косух. В НВО от 6 декабря 2002 года (
http://nvo.ng.ru/armament/2002-12-06/6_money.html) была опубликовано три статьи - мнение против Ан-70 (сделанное туполями) и мнение против Ту-330 (подготовленное антоновцами), где антоновцы и туполя поливали друг друга. А потом следовал выдержанный и реально очень хорошо аргументированный комментарий Сокута, где показана несостоятельность обоих этих предложений и есть рассуждения, каким требованиям должен отвечать будущий СТС. Главное из этих требований - проект должен быть международным. Целая полоса косухи в НВО в пользу МТА была проплачена конкурентами - антоновцами и туполями, и при этом самое объект пиара даже ни разу не был впрямую назван. Сокут -великий человек.

От Рыжий Лис.
К makienko (29.11.2004 12:59:56)
Дата 29.11.2004 13:06:35

Спасибо. Буду читать, разбираться, но ощущение

какое то двоякое: с одной стороны хорошо, что что то рисуют. Но с другой стороны непонятно - кому это реально будет нужно из начальства и когда полетит?

От NV
К Рыжий Лис. (29.11.2004 11:34:32)
Дата 29.11.2004 11:46:47

Других не знаю (-)