> Ничего страшного не будет, поскольку ключевой является верхняя
>поверхность.
Гм, я конечно слыхал что наиболее важной(та на которой важно точно выдерживать профиль) являеться передняя(лобовая) часть профиля, но вот что бы именно только верхняя, а нижняя пофиг - впервые...
>Повторяю, посмотри на то, что в реале творили. И гондолы с
>шасси и пушками, и бомбы/РСы на внешней подвеске, и магазины, торчащие в
>поток в верхнюю (sic!) поверхность.
Дык это всё и лобовое сопротивление увеличивало и обтекание конкретного участка крыла явно меняло(изменяя подъёмную силу на этом участке)
badger wrote:
>> Ничего страшного не будет, поскольку ключевой является верхняя поверхность.
> Гм, я конечно слыхал что наиболее важной(та на которой важно точно выдерживать профиль) являеться передняя(лобовая) часть
> профиля, но вот что бы именно только верхняя, а нижняя пофиг - впервые...
Про носок крыла и так понятно. Тут вопрос был в том, что на 3 (три) см крыло утолщить снизу можно достаточно безболезненно.
>
>> Повторяю, посмотри на то, что в реале творили. И гондолы с шасси и пушками, и бомбы/РСы на внешней подвеске, и магазины,
>> торчащие в поток в верхнюю (sic!) поверхность.
> Дык это всё и лобовое сопротивление увеличивало и обтекание конкретного участка крыла явно меняло(изменяя подъёмную силу на этом
> участке)
Да. Куда сильнее, чем укладка ленты с крупнокалиберными (57мм и выше) выстрелами для безоткатки.
>> Аэродинамическим. Делаем башню аэродинамически более-менее симметричной.
> Дык как правило турели и имели аэродинамические компенсаторы.
Я в курсе. Но не все. Где не имели компенсаторов, там имели проблеммы.