От Андрей Сергеев
К Иван Уфимцев
Дата 29.11.2004 12:03:21
Рубрики ВВС; Артиллерия;

Re: Громоздкая_хреновина.

Приветствую, уважаемый Иван Уфимцев!

>А если учесть, сколько всякой хрени
>норовли подвесить под крылья (гондолы с ШФК-37, НС-37, НС-45, РСы), так
>можно и утолщить слегка крыло.

Да? А что у нас с профилем будет?

> Более того, в корне крыло практически пустое: там бомбоотсеки
>находятся, и дополнительный боекомплект как раз туда влазит.

И получаем самолет под одну задачу.

>>> Ещё как возможно. Но не для стрельбы через ствол, а для
>>>синхронного выстрела левого и правого борта.
>> "А-а заачееем?"(С)Традиционный Эстонский Вопрос
>

> Чтобы не колбасило при стрельбе. Соответственно, чтобы можно было
>прицельно более одного залпа сделать.

А РСы не проще ли подвесить? :)

>> А теперь прикиньте образующиеся при этом моменты.
>
> Компенсируются.

Каким образом?

>>А также что будет твориться с аэродинамикой.
>
> Ничего. Просто небольшой тормоз. Как от колёс выпущенных, открытого
>бомболюка или подвешенных РСов.

Вы отчет по испытаниям ДБ-3 с дистанционно управляемой турелью читали? И что с ним происходило при отвороте турели на 90град в сторону?

С уважением, А.Сергеев

От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (29.11.2004 12:03:21)
Дата 29.11.2004 14:02:55

Re: Громоздкая_хреновина.

Андрей Сергеев wrote:
>> так можно и утолщить слегкакрыло.
> Да? А что у нас с профилем будет?

Ничего страшного не будет, поскольку ключевой является верхняя
поверхность. Повторяю, посмотри на то, что в реале творили. И гондолы с
шасси и пушками, и бомбы/РСы на внешней подвеске, и магазины, торчащие в
поток в верхнюю (sic!) поверхность.

>> Более того, в корне крыло практически пустое: там бомбоотсеки
>> находятся, и дополнительный боекомплект как раз туда влазит.
> И получаем самолет под одну задачу.

Да, естественно. Оружие у него такое. Все самолёты с крупнокалиберными
пушками (37мм и более) были "под одну задачу". А именно, под штурмовку.
Не стало танков/автоколонн/паровозов/зениитныых батарей -- сняли Большие
Пушки, оставив мелочёвку и освободив внутренние отсеке для мелких бомб.

>>>> Ещё как возможно. Но не для стрельбы через ствол, а для
>>>> синхронного выстрела левого и правого борта.
>>> "А-а заачееем?"(С)Традиционный Эстонский Вопрос
>> Чтобы не колбасило при стрельбе. Соответственно, чтобы можно было
>> прицельно более одного залпа сделать.
> А РСы не проще ли подвесить? :)

Аж целых 8 (восемь) штук. Нехило ухудшая аэродинамику. Про точность
стрельбы я вообще молчу. Проще не значит лучше, однако.

>>> А теперь прикиньте образующиеся при этом моменты.
>> Компенсируются.
> Каким образом?

Аэродинамическим. Делаем башню аэродинамически более-менее
симметричной. А если ты про момент инерции, так большая угловая скорость
не нужна, не по самолётам стреляем. Естестввенно, ганшип штука
специфичная и много их не нужно.

>>> А также что будет твориться с аэродинамикой.
>> Ничего. Просто небольшой тормоз. Как от колёс выпущенных, открытого
>> бомболюка или подвешенных РСов.


> Вы отчет по испытаниям ДБ-3 с дистанционно управляемой турелью
> читали? И что с ним происходило при отвороте турели на 90град в
> сторону?

Отсутствие компенсации происходило. Хинт: безоткактка торчит из башни
в _обе_ стороны.

--
CU, Ivan


От badger
К Иван Уфимцев (29.11.2004 14:02:55)
Дата 29.11.2004 14:36:59

Re: Громоздкая_хреновина.

> Ничего страшного не будет, поскольку ключевой является верхняя
>поверхность.

Гм, я конечно слыхал что наиболее важной(та на которой важно точно выдерживать профиль) являеться передняя(лобовая) часть профиля, но вот что бы именно только верхняя, а нижняя пофиг - впервые...



>Повторяю, посмотри на то, что в реале творили. И гондолы с
>шасси и пушками, и бомбы/РСы на внешней подвеске, и магазины, торчащие в
>поток в верхнюю (sic!) поверхность.


Дык это всё и лобовое сопротивление увеличивало и обтекание конкретного участка крыла явно меняло(изменяя подъёмную силу на этом участке)










> Аэродинамическим. Делаем башню аэродинамически более-менее
>симметричной.


Дык как правило турели и имели аэродинамические компенсаторы.


От Иван Уфимцев
К badger (29.11.2004 14:36:59)
Дата 29.11.2004 14:52:22

Re: Громоздкая_хреновина.

badger wrote:
>> Ничего страшного не будет, поскольку ключевой является верхняя поверхность.
> Гм, я конечно слыхал что наиболее важной(та на которой важно точно выдерживать профиль) являеться передняя(лобовая) часть
> профиля, но вот что бы именно только верхняя, а нижняя пофиг - впервые...

Про носок крыла и так понятно. Тут вопрос был в том, что на 3 (три) см крыло утолщить снизу можно достаточно безболезненно.

>
>> Повторяю, посмотри на то, что в реале творили. И гондолы с шасси и пушками, и бомбы/РСы на внешней подвеске, и магазины,
>> торчащие в поток в верхнюю (sic!) поверхность.


> Дык это всё и лобовое сопротивление увеличивало и обтекание конкретного участка крыла явно меняло(изменяя подъёмную силу на этом
> участке)

Да. Куда сильнее, чем укладка ленты с крупнокалиберными (57мм и выше) выстрелами для безоткатки.

>> Аэродинамическим. Делаем башню аэродинамически более-менее симметричной.
> Дык как правило турели и имели аэродинамические компенсаторы.

Я в курсе. Но не все. Где не имели компенсаторов, там имели проблеммы.