От Ильич
К Exeter
Дата 26.11.2004 20:04:12
Рубрики ВВС;

А как решается вопрос с полетами, З/ч? Спасибо! (-)


От PK
К Ильич (26.11.2004 20:04:12)
Дата 26.11.2004 21:50:02

Re: А как...

Скорее всего "эксперементальное" разрешение.

Можно вообще вообразить себя самоделкиным:
Клуб "Реактивный самолёт - своими руками"

http://www.viperjet.com/



От Ильич
К PK (26.11.2004 21:50:02)
Дата 26.11.2004 22:49:31

А можете подробнее про разрешения? (-)


От PK
К Ильич (26.11.2004 22:49:31)
Дата 26.11.2004 23:12:19

Да я сам того..... представитель мелкого рогатого скота в этом деле :-)

Почитайте например про Ан-2 в Америке:

http://home.hiwaay.net/~jlwebs/an2welcome.html

FAQ:

What type of aircraft certification is available in the USA for the An-2?

The An-2 can only be certified as an Experimental-Exhibition, Experimental-Research, or (possibly, but not accomplished yet) as a Restricted-Agricultural (crop duster) aircraft. Current FAA policy (apparantly at the direction of the state department) is that this fine aircraft will never be allowed to be certified in any way in which it can be used for commercial purposes in the USA involving passengers, cargo, or parachute jumping. As best we can understand, this policy is designed to protect Cessna, Piper, and Beech from market loss and applies to other Soviet designed aircraft as well. Some FAA inspectors will tell you that it is because the aircraft was never approved under FAR-23 procedures since it was designed prior to normalization of relations between the USA and former communist countries. However, close inspection of other FARs (part-21) reveals that such aircraft could be certified in the USA after passing a conformity check, which the FAA is not presently allowing for An-2s.


ну и на вышеприведённой ссылке было о типе допуска к полётам околозвукового реактивного самодельного самолёта.......

От Ильич
К PK (26.11.2004 23:12:19)
Дата 27.11.2004 00:15:01

Однако развито в США индивидуальное самолетостроение, завидую!...

Жаль, что у нас оно и дорого, и гемморойно, ни одного летающего МиГ-3, Ла-5, на фоне эскадрилий и звеньев Хэллкэтов, Зеро, и даже Хаятэ (а ведь их выпущено было сравнимо с МиГ-3).

От Exeter
К Ильич (26.11.2004 20:04:12)
Дата 26.11.2004 20:14:56

Тут я полный чайник, ничего не могу сказать

Но наверное за деньги в Штатах любую запчасть сделают :-))

С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (26.11.2004 20:14:56)
Дата 27.11.2004 19:45:44

Re: Не любую

>Но наверное за деньги в Штатах любую запчасть сделают :-))

Читал как-то что любители погонять в Рино жалуются что секреты изготовления коленвалов для рядных двигателей утеряны :)

>С уважением, Exeter
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман Алымов
К Exeter (26.11.2004 20:14:56)
Дата 26.11.2004 20:55:09

В восточноевропейских аэроклубах брали (-)