От Bigfoot
К СОР
Дата 25.11.2004 04:17:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Извините но...

>Я непонимаю в чем заключается приемственность в пилотирование?
В особенностях пилотирования вертолета данной схемы. Работа органами управления и т.п. Пока еще есть контингент (инструкторы, техники), переучивать которых надо будет по минимуму.

>В чем тогда смысл Ми-28 кроме желания получить деньги?
В определенных выгодах, которые сулит преемственность.

>Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24
Нет, нельзя. Было бы можно - запихнули бы. Из преемственности отдельных узлов не следует их полная эквивалентность.

>Ну ладно хорошо, преемственность получили. Дальше что?
Дальше будет менее проблемное освоение в частях. Если оно вообще будет. :(

От Андрей Сергеев
К Bigfoot (25.11.2004 04:17:34)
Дата 25.11.2004 12:40:38

Именно что можно

Приветствую, уважаемый Bigfoot!

>>Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24
>Нет, нельзя. Было бы можно - запихнули бы. Из преемственности отдельных узлов не следует их полная эквивалентность.

Таким образом как раз и собираются модифицировать парк Ми-24. Модификация Ми-24ВМ (она же Ми-35М на экспорт) предусматривает заимствование от Ми-24 несущего и рулевого винтов, БРЭО, и пр. узлов систем и агрегатов с Ми-28, а также практически всего комплекса вооружения. И это единственный реальный вариант, способный обеспечить хоть какое-то поступление обновленной техники в войска. А все эти Ми-28/28Н и Ка-50/52 с высокой степенью вероятности так и останутся на стадии "разговоров в пользу бедных".

С уважением, А.Сергеев

От Nail
К Bigfoot (25.11.2004 04:17:34)
Дата 25.11.2004 09:27:30

Re: Извините но...

>>Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24
>Нет, нельзя. Было бы можно - запихнули бы. Из преемственности отдельных узлов не следует их полная эквивалентность.
А что конкретно нельзя? По моему в Ми-24 можно запихать Ми-28 целиком и еще место останется.

All the best!
Nail

От СОР
К Bigfoot (25.11.2004 04:17:34)
Дата 25.11.2004 04:28:06

Re: Извините но...



>В особенностях пилотирования вертолета данной схемы. Работа органами управления и т.п. Пока еще есть контингент (инструкторы, техники), переучивать которых надо будет по минимуму.

Это давало выгоду если бы у нас закупалось бы по 50-100 вертолетов в год. Всеравно надо будет переучивать.

>>В чем тогда смысл Ми-28 кроме желания получить деньги?
>В определенных выгодах, которые сулит преемственность.

Выгоды, второстепенные. У нас не война.

>>Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24
>Нет, нельзя. Было бы можно - запихнули бы. Из преемственности отдельных узлов не следует их полная эквивалентность.

Ладно, уговорили.

>>Ну ладно хорошо, преемственность получили. Дальше что?
>Дальше будет менее проблемное освоение в частях. Если оно вообще будет. :(

Вот именно.