>> А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.
>>Е:
>Летал Ми-28, а не Ми-28Н.
При наличии самого аппарата, борт довести не проблема. Тем более что борт доводить надо и на Ка-52. Или что, для полноценных испытаний "Арбалета" действительно хватило 13 полетов одной машины? :-)
>> Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.
>
>Е:
>Для Ми-24ВМ весьма ограниченно используются детали от Ми-28, - это, судя по всему, больше пиар.
>Х-образный рулевой винт на Ми-24ВМ не от Ми-28, а специально разработанный.
"X"— образный рулевой винт предназначен для нового боевого вертолета Ми-28 "Комбат", а также для модернизации вертолетов Ми—24 (Ми—35), Ми —8МТ, Ми-17 и их модификаций. Модернизация позволяет значительно улучшить летно—технические характери-
стики вертолетов. Применение композиционных материалов в изготовлении силовых элементов
лопасти, эластомерных подшипников в подвижных узлах втулки рулевого винта, не требующих смазки, увеличивает ресурс, надежность и срок эксплуатации винтов. Сервисное обслуживание и капитальный ремонт рулевых винтов производится на заводе.
1. Тип вертолета….. Ми—28,
модернизация …..Ми—24
2. Вид винта…..толкающий
3. Диаметр винта (м) …..3,850
4. Масса винта (кг) …..96,6
5. Число лопастей…..4
6. Номинальное число оборотов (об/мин) …..1066
>Лопасти несущего винта не от Ми-28, а опять-таки специально разработанные.
Изготовитель заявляет обратное.
>Да, втулка заимствуется от Ми-28, но это следствие применения схожих лопастей. Мощная "унификация", ничего не скажешь.
Так откуда Вы узнали что рулевой винт и лопасти на Ми-24ВМ не идентичны таковым у Ми-28?
>> Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.
>
>Е:
>Действительно, что он не бесспорен, мягко говоря.
Предлагаю Вам зайти на сайты производителей и убедиться.
>Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.
Турки точно не возьмут Ка-52, их не устраивает рядное расположение экипажа.
>>>Е:
>>Летал Ми-28, а не Ми-28Н.
>
> При наличии самого аппарата, борт довести не проблема.
Е:
У нас как раз это главная проблема.
Тем более что борт доводить надо и на Ка-52. Или что, для полноценных испытаний "Арбалета" действительно хватило 13 полетов одной машины? :-)
Е:
Не понимаю Вашего веселья. Ми-28Н с "Арбалетом" вообще не совершил ни одного полета пока что, насколько известно.
> Так откуда Вы узнали что рулевой винт и лопасти на Ми-24ВМ не идентичны таковым у Ми-28?
Е:
Из разговора с одним осведомленным товарищем в "Интервестнике" в свое время. Которому я тоже пытался привести ссылки на унификацию и был высмеян. Более того, было сказано, что унификация Ми-24 и Ми-28 в принципе не рассматривалась как критерий для выбора последнего. Что, кстати, разумно - поскольку машина выбирается на десятилетия вперед.
> Предлагаю Вам зайти на сайты производителей и убедиться.
Е:
Из этих сайтов видны только рекламные материалы. А как там будет на деле - хрен его знает.
>>Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.
>
> Турки точно не возьмут Ка-52, их не устраивает рядное расположение экипажа.
Е:
Туркам Ка-52 никто и не предлагал, им предлагали "Эрдоган" с тандемной кабиной. А насчет "не устраивает" - я читал, что наоборот, турецким пилотам Ка-52 понравился по результатам облета.