От СОР
К Алекс Антонов
Дата 24.11.2004 22:43:30
Рубрики Современность; ВВС;

В пилотирование насколько понимаю преемственности нет. (-)


От Bigfoot
К СОР (24.11.2004 22:43:30)
Дата 25.11.2004 01:25:13

Павлов говорит обратное. (+)

"...По сути, Ми-28 – прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново. У Ми-24 (очепятка - явно подразумевалось "Ми-28") несущий винт, крылья, элементы прицельно-пилотажного навигационного комплекса, все это с Ми-24."

От СОР
К Bigfoot (25.11.2004 01:25:13)
Дата 25.11.2004 03:13:04

Павлов, он что то не то говорит


>"...По сути, Ми-28 – прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново. У Ми-24 (очепятка - явно подразумевалось "Ми-28") несущий винт, крылья, элементы прицельно-пилотажного навигационного комплекса, все это с Ми-24."

Получается, что у Ми-28 все отличие от Ми-24 заключается в жестянке.

От alchem
К СОР (25.11.2004 03:13:04)
Дата 25.11.2004 16:52:28

Re: Павлов, он...

>Получается, что у Ми-28 все отличие от Ми-24 заключается в жестянке.

Да и в ней - только внешне.

От Алекс Антонов
К СОР (24.11.2004 22:43:30)
Дата 24.11.2004 23:28:33

Преемственности гораздо больше чем у машины с соосным винтом (-)