От Мазила
К Кирасир
Дата 22.11.2004 23:25:50
Рубрики WWII; ВВС;

Нда...Принято считать, что...

Есть контакт!
Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...
Спасибо и удачи!

От FVL1~01
К Мазила (22.11.2004 23:25:50)
Дата 24.11.2004 20:45:16

Это в ПРИНЦИПЕ неверно

И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...


Кобры, Р-39 то же капотировали. иногда на 180 градусов, на спину.

А вот Клубов погиб потому что на Кобре была жесткая противокапотажная рамка в переплете фонаря а на Ла-7 вместо нее бронезаголовник и рамка для бронестекла, она и сложилась.


С уважением ФВЛ

От БорисК
К Мазила (22.11.2004 23:25:50)
Дата 23.11.2004 05:57:59

Re: Нда...Принято считать,...

>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены...

Не подвержены - это преувеличение. Просто менее склонны к капотированию, чем самолеты с хвостовым колесом.

От Dragonup
К БорисК (23.11.2004 05:57:59)
Дата 23.11.2004 09:59:59

В поддержку

самолетов с хвостовым колесом.



;)

От БорисК
К Dragonup (23.11.2004 09:59:59)
Дата 24.11.2004 06:34:30

Re: В поддержку

> самолетов с хвостовым колесом.

Убедительная поддержка! :-)))