От Danilmaster
К Кирасир
Дата 23.11.2004 15:30:29
Рубрики Прочее; Армия;

Re: Вопрос не в тему(+)

А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (23.11.2004 15:30:29)
Дата 23.11.2004 15:37:39

Я большой противник заднемоторной компоновки БТР (+)

Приветствую всех!
так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.

>А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 24.11.2004 10:23:01

Простите, но "Ратель"...

Здравствуйте,
>Приветствую всех!

>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
...всё-таки заднемоторный.



>>С ув.
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.

От Кирасир
К JGL (24.11.2004 10:23:01)
Дата 24.11.2004 11:17:56

Да, правда ваша (+)

Приветствую всех!
сбило наличие десантного люка сзади. Впрочем, на исходную посылку это не влияет. Обеспечили юаровские компоновщики посадку-высадку сзади, сместив МТО вправо - честь им и хвала.

>>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>С уважением, Юрий.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 24.11.2004 00:07:59

А переднемоторной? Типа Панара? Ловкая ведь машинка была (-)


От Кирасир
К Siberiаn (24.11.2004 00:07:59)
Дата 24.11.2004 01:29:50

А вот это - сколько угодно (+)

Приветствую всех!

Собственно, с моей кочки зрения БТР должен быть любым, кроме как заднемоторным. Потому что бэтр - машина многофункциональная, и удобство десантирования с полной выкладкой, возможность грузить тяжелое вооружение, боеприпасы, носилки с раненым - важнейшее качество.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 23.11.2004 20:46:06

Re: Я большой...

Приветствую всех!

>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.

А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (23.11.2004 20:46:06)
Дата 23.11.2004 21:12:43

Re: Я большой...

Приветствую всех!
>Приветствую всех!

>А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
>С ув.

Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?



Куда уж полноценней, 90 мм...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (23.11.2004 21:12:43)
Дата 23.11.2004 21:19:46

Re: Я большой...

Приветствую всех!
>Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
>Куда уж полноценней, 90 мм...

А в Рателе движок тоже вдоль стоит?