От tarasv
К Grizlik
Дата 23.11.2004 17:01:25
Рубрики Современность;

Они представляют интерес для тех кто не знает как работает навигационка Боинга

> Байки эти рассказывал южнокорейский коллега-диверсант, а я лишь пересказал. Можно в них верить, можно и нет. Но в любом случае они представляют интерес. С уважением, Эркебек Абдулаев.

С интересом послушаю как самолет РЭР может изменить данные поступающие с СВС и ИНС. Хотя вобщем понятно что первая байка высосана из пальца чтобы придать правдоподобие второй.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (23.11.2004 17:01:25)
Дата 23.11.2004 21:49:03

Re: Они представляют...

> С интересом послушаю как самолет РЭР может изменить данные поступающие с СВС и ИНС. Хотя вобщем понятно что первая байка высосана из пальца чтобы придать правдоподобие второй.

Сейчас нет времени писать подробно. ИНС стоящая на 747 может корректироваться от сигналов VOR/DME станций. Если скажешь, какая именно модификаци 747 была уронена, могу сказать, была там такая система или нет.

От tarasv
К Estel (23.11.2004 21:49:03)
Дата 23.11.2004 22:20:59

Re: Они представляют...

>Сейчас нет времени писать подробно. ИНС стоящая на 747 может корректироваться от сигналов VOR/DME станций.

Автоматически или штурман тыкает кнопки на пульте?

>Если скажешь, какая именно модификаци 747 была уронена, могу сказать, была там такая система или нет.

Boeing 747-230B.

Можно заглушить маяк, но подсунуть ложный так чтобы этого не заметили другие, а KAL 007 шел не один по трассе, практически невозиможно, тем более это невозможно с самолета радиоразведки, антены наземной части VOR/DME не маленькие, даже если предположить что оборудование запихнули на борт.

Орфографический словарь читал - не помогает :)