От
|
Durban
|
К
|
ARTHURM
|
Дата
|
24.11.2004 11:23:09
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: DD-21 мореходность?
>В книжке про эсминцы написано что у этой штуки будет супер новая технология "волнового пирсинга" (wave piersing) что дескать и обеспечит ему шикарную мореходность (подозреваю что дело тут в подводном набалдашнике на носу). Может кто нибудь на пальцах объяснить что это такое и как оно может воспрепятствовать залитию всех этих ВПУ и АУ при сколь нибудь значительном волнении?
Здравия желаем!
Не будучи гидродинамиком, изложу смутное подозрение, что "подводный набалдашник" обеспечивает, как и везде, понижение расхода топлива.
А wave piercing заключается, как Вам уже написали, в прорезании волн узеньким носом вместо подъёма на них. Мореходность несколько улучшается
за счёт более прямого движения. А заливанию всех ВПУ и АУ воспрепятствовать оно и не будет. Мокрый будет кораблик, даже при своих немалых размерах. Высоту надводного борта на нём, кстати, сильно увеличили по сравнению с первоначальными идеями, именно на предмет заливания.
Одним словом, понижение радиолокационной заметности даром не даётся. А насколько игра стоит свеч - лет через 10 станет ясно.
Надеюсь, что помогло...