От Danilmaster
К Darkon
Дата 23.11.2004 01:37:51
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Ка-50 или...

Один ПиАр Милевский да и только. Как всегда по-существу инфы НУЛЬ. Ни слова про проблемпы с Ми-28. Зато каков "виртуальный" бой с "Апачем"!!! А чего скромничать надо сразу с F-35 такие бои проводить.

С неизменным уважением

От bankir
К Danilmaster (23.11.2004 01:37:51)
Дата 23.11.2004 05:07:57

Ре: Ка-50 или...

>Один ПиАр Милевский да и только. Как всегда по-существу инфы НУЛЬ.

информации более чем достаточно..

Ни слова про проблемпы с Ми-28.

примеры - в студию....


Должен, кстати, заметить, что еше с советских времен фирма КА отличалась как раз своим отчаянным пиаром (правда слова такого тогда еше не знали). Но тов. Михеев очень тонко понимал, как надо подавать свои изделия...Комсомольское прошлое сказывалось...Более чем скромные успехи подавались очень креативно...

******************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Danilmaster
К bankir (23.11.2004 05:07:57)
Дата 23.11.2004 11:12:46

Ре: Ка-50 или...

> Ни слова про проблемпы с Ми-28.

>примеры - в студию....


Ну как первый пример (очень показательный) - проблемы у Ми-28 с режимом висения (невозможность продолжительного зависания) из-за неустранимых недостатков главного редуктора. Из-за чего пришлось разрабатывать новый, о чем не было сказано ни слова (про успехи на этом поприще)
С уважением

От Объект 172М
К bankir (23.11.2004 05:07:57)
Дата 23.11.2004 05:52:24

Ре: Ка-50 или...

>информации более чем достаточно..

>>>
О чем достаточно информации? Ми-28 даже не обкатывался в полевых условиях, как можно говорить о его приемуществах?
Если говорить об унификации Ми-24 и Ми-28, то и Ка-50 тоже с ними унифицирован с Ми-24,28,17 по движкам, а прицельно-пилотажный навигационный комплекс можно установить любой, были бы деньги.
Короче эта статья пиар милевцев.

>примеры - в студию....

>>>
Хотя бы производство, Ка-50 находятся в серийном производстве, больше трех штук Ми-28 ещё не зделано, летающих.


>Должен, кстати, заметить, что еше с советских времен фирма КА отличалась как раз своим отчаянным пиаром (правда слова такого тогда еше не знали). Но тов. Михеев очень тонко понимал, как надо подавать свои изделия...Комсомольское прошлое сказывалось...Более чем скромные успехи подавались очень креативно...


>>>
Эта статья пиар милевцев.

От wiking
К Danilmaster (23.11.2004 01:37:51)
Дата 23.11.2004 02:42:14

Ре: Ка-50 или...

по идее нужно иметь Ми28 как ударный.КА52 как разведка целеуказатель.....

От FVL1~01
К wiking (23.11.2004 02:42:14)
Дата 24.11.2004 20:39:41

Пои дее нужно ПРОСТО выбрать. подкинуть монетку и ВЫБРАТЬ

И снова здравствуйте
>по идее нужно иметь Ми28 как ударный.КА52 как разведка целеуказатель.....

У обоих претендентов есть уйма достоинств уйма недостатков. Но боливар выдержит толкьо одного. Решить и дальше выполнять решение, а то так выбирать из двух зол можно бесконечно.
С уважением ФВЛ

От Объект 172М
К FVL1~01 (24.11.2004 20:39:41)
Дата 24.11.2004 22:45:59

А уже был принят выбор, Ка-50 когда его приняли на вооружение...

>У обоих претендентов есть уйма достоинств уйма недостатков. Но боливар выдержит толкьо одного. Решить и дальше выполнять решение, а то так выбирать из двух зол можно бесконечно.
>С уважением ФВЛ

>>>
...просто некоторые генералы не хотят этого признать, все ещё надеятся на Ми-28,в купе с Ми-40 , боевой вертолет и транспортник, унифицированные как по движкам так и по трансмиссии,винтам и т.д.,как в свое время была унификация Ми-24 с Ми-8,но время СССР , когда было много денег прошло

От СОР
К FVL1~01 (24.11.2004 20:39:41)
Дата 24.11.2004 22:34:46

Я думаю при таких темпах приемки и закупки Боливар еще долго будет бегать))) (-)