От СОР
К Чобиток Василий
Дата 20.11.2004 02:24:26
Рубрики Танки;

Re: К примеру...

На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево, по типу железнодорожных?

От Чобиток Василий
К СОР (20.11.2004 02:24:26)
Дата 20.11.2004 18:16:59

Re: К примеру...

Привет!
>На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево

Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.

А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Nachtwolf
К Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)
Дата 20.11.2004 22:47:16

Re: К примеру...

>Привет!
>>На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево
>
>Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.
В оригинальном FT-17 было такое дело

От Алексей Калинин
К Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)
Дата 20.11.2004 22:13:32

Re: К примеру...

Салют!
>
>Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.
FT-17. А еще например танкетка CV3/33 если правильно помню два бревна в ходовой возила

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Лис
К Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)
Дата 20.11.2004 18:35:10

Ой!

>А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.

А что именно? Никаких подколок -- просто действительно интересно. Как-то не ассоциируется у меня эта "киса" с деревяхами (если не считать рукояток инструмента, чурки под домкрат и амортизаторов под люки мехвода и радиста на G-хе)...

От Чобиток Василий
К Лис (20.11.2004 18:35:10)
Дата 22.11.2004 11:51:38

Ответ

Привет!
>>А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.
>
>А что именно? Никаких подколок -- просто действительно интересно. Как-то не ассоциируется у меня эта "киса" с деревяхами (если не считать рукояток инструмента, чурки под домкрат и амортизаторов под люки мехвода и радиста на G-хе)...

В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр. Когда я его увидел впервые, то поначалу решил, что это распорная втулка подшипников. Однако пристальное рассмотрение чертежа показало, что между этой втулкой и подшипниками есть зазоры, она в них не упирается. Кроме того, есть зазор между втулкой и осью катка. Т.о. деревянная деталь есть, но ее назначение мне неведомо ;-))) В памяти смутно копошится что-то связанное со смазкой подшипников, но каким боком это привязано к смазке - не знаю.

Кстати, в одном из учебников по конструкции и расчету есть чертеж ведущего колеса не указано какого танка, в котором распорная втулка подшипников деревянная.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)
Дата 23.11.2004 13:34:13

Re: Ответ

А вот так распорные втулки становятся подшипниками :)

http://www.maxistuudio.fie.ee/ap/forum/viewtopic.php?t=135

И пошла народная молва о Пантерах на деревянных подшипниках. :))))


От AMX
К Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)
Дата 22.11.2004 12:28:51

Re: Ответ

>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр.

Такое и в 4-ном катке попадалось.

От Чобиток Василий
К AMX (22.11.2004 12:28:51)
Дата 22.11.2004 12:59:48

Re: Ответ

Привет!
>>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр.
>
>Такое и в 4-ном катке попадалось.

Там оно конструктивно какую-то функцию выполняет или так же как в Пантере? (я не знаю, просто спрашиваю)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (22.11.2004 12:59:48)
Дата 22.11.2004 13:14:35

Re: Ответ

>Там оно конструктивно какую-то функцию выполняет или так же как в Пантере? (я не знаю, просто спрашиваю)

Типа распорное кольцо между подшипниками. Насколько оно распорное фиг его знает, потому как попадалось оно с копанного, раскуроченного катка.

От Юрий А.
К Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)
Дата 22.11.2004 12:17:27

Re: Ответ

>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр. Когда я его увидел впервые, то поначалу решил, что это распорная втулка подшипников. Однако пристальное рассмотрение чертежа показало, что между этой втулкой и подшипниками есть зазоры, она в них не упирается. Кроме того, есть зазор между втулкой и осью катка. Т.о. деревянная деталь есть, но ее назначение мне неведомо ;-))) В памяти смутно копошится что-то связанное со смазкой подшипников, но каким боком это привязано к смазке - не знаю.

Хм. Интересно. Если разговор зашел о смазке, то что-то пробивает на аналогию с органическим сердечником стального каната, служащим для смазки этого самого каната.
Может и тут смысл сводится к пропитке деревянной втулки смазкой?

От Чобиток Василий
К Лис (20.11.2004 18:35:10)
Дата 20.11.2004 18:56:19

Оставим на сутки как конкурсное задание ;-)) (-)


От wiking
К Чобиток Василий (20.11.2004 18:56:19)
Дата 20.11.2004 19:37:04

Ре: Оставим на...

может на гусенице накладки ?

От Максим~1
К wiking (20.11.2004 19:37:04)
Дата 21.11.2004 00:18:19

Подшипники

подшипники скольжения

От wiking
К Максим~1 (21.11.2004 00:18:19)
Дата 21.11.2004 16:23:08

Ре: Подшипники

>подшипники скольжения

деревянные ??!!