От Фагот
К All
Дата 18.11.2004 19:41:47
Рубрики Современность; ВВС;

По поводу китайского ДРЛО

А это что такое на фотках?

http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=51470&stc=1

http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=51473&stc=1

От Harkonnen
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 19.11.2004 12:11:57

Re: По поводу...

По поводу того ,что мы имеет, то есть китайцы…
"Balance Beam Testbed" он напоминает Saab 340 AWACS
KJ-2000 – аналог «Фалкона»
Вообще вообще всей информации про программу, то в Китае с этим строго, говорят. Пару сайтов закрыли и посадили особо болтливых…
В официальной прессе все описывается на уровне начальной школы без особых подробностей.

От Harkonnen
К Harkonnen (19.11.2004 12:11:57)
Дата 19.11.2004 12:58:17

Kanwa Дэфэнс уикли

По кодировке НАТО радар самолет ДРЛО на базе 76 с китайской тарелкой обозначается MAINRING
Авторитетное военно-аналитическое издание Kanwa Дэфэнс уикли сообщило, что китайские самолеты ДРЛО уже в строю.
Что касается той машин базе 76-го. Фото, которых я приводил, то она является платформой для обучения экипажей ДРЛО и пилотов истребителей, часто видят ее на учениях по всему Китаю.
Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.

От Exeter
К Harkonnen (19.11.2004 12:58:17)
Дата 19.11.2004 19:42:07

Re: Kanwa Дэфэнс...

Здравствуйте!

>По кодировке НАТО радар самолет ДРЛО на базе 76 с китайской тарелкой обозначается MAINRING
>Авторитетное военно-аналитическое издание Kanwa Дэфэнс уикли сообщило, что китайские самолеты ДРЛО уже в строю.


Е:
Ха-ха. Kanwa - это небезызвестный сливной бачок.


>Что касается той машин базе 76-го. Фото, которых я приводил, то она является платформой для обучения экипажей ДРЛО и пилотов истребителей, часто видят ее на учениях по всему Китаю.

Е:
Какая машина? Вам сказали уже, что вокруг Нанкина летают ДВЕ РАЗНЫЕ машины на базе Ил-76. Причем, согласно Jane's, обе принадлежат китайскому ЛИИ - China Flight Test Establishment (CFTE). Что уже свидетельствует об их явно не «оперативном» статусе. Что их таскают на учения - вполне вероятно, испытывать-то БРЭО надо.


>Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.

Е:
Говорить можно что угодно, но пока что никакого договора о приобретении А-50Э нет. И даже буде такой будет заключен, его реализация займет годы.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Harkonnen (19.11.2004 12:58:17)
Дата 19.11.2004 14:22:36

Re: Kanwa Дэфэнс...

>Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.
++++++++
ну и пусть говорят. Нельзя арендовать то, чего нет.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 18.11.2004 20:53:22

Вот что про сие пишут на stormpages.com

Сайт, конечно, уважаемый Фагот, по многим аспектам сомнительный и традиционно склонный ко всяким преувеличениям, но тем не менее:

http://www.stormpages.com/jetfight/y-8x_sh-5_a-50i.htm

Y-8 Balance Beam Testbed Cub

This newly released photo confirmed the existance of the so-called "Balance Beam Testbed" ("High New-1"?) which is an AWACS prototype based upon Y-8F-200 (?) transport aircraft. It appears to bear some resemblance to the Swedish Saab 340 AWACS aircraft carrying an electronically scanned phased array radar in a large rectangular fairing above the fuselage. A separate phased array radar might be housed inside the canoe fairing underneath the fuselage for air-to-surface search or lower hemisphere coverage. The radar is likely to be the product of 38th Institute, as the aircraft was spotted in Hefei, Anhui Province. The aircraft also features a pressurized forward carbin housing the C&C center. It first flew on November 8, 2001 at SAC and is currently being evaluated by CFTE. Both Y-8 Balance Beam Testbed and KJ-2000 have demonstrated China's determination to acquire indigenous AWACS capability after the earlier A-50I setback. They are expected to coordinate J-7G, J-8F, J-10A, J-11A, JH-7A and H-6H via datalinks in the possible air compaigns against Taiwan.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (18.11.2004 20:53:22)
Дата 19.11.2004 11:37:37

Re: Вот что...

By Edward Cody
Washington Post Foreign Service
Saturday, November 13, 2004; Page A19

BEIJING, Nov. 12 -- The Chinese military, undeterred by a U.S. veto that blocked the purchase of Israeli planes, has developed its own radar surveillance aircraft and is test-flying the first models for early deployment in the Taiwan Strait, according to military specialists.

The Chinese airborne warning and control system, or AWACS, uses domestically produced advanced radar mounted on a Russian-made Il-76 transport aircraft. Analysts said the AWACS marks an important step in the government's campaign to develop the modern military necessary to back up its threat to reunite Taiwan with the mainland by force if necessary.
Electronic weaponry -- in this case, equipment to monitor the skies and control warplanes over a wide battlefield -- has been a major focus of extensive military improvements in recent years. In particular, AWACS has long been seen by the military as an indispensable tool for air superiority over the 100-mile strait separating Taiwan from the mainland.

"You've got to have those AWACS up there or you're not going anywhere," said a foreign military attache in Beijing describing China's need for such a system in the event of conflict with Taiwan.

Chinese military technicians have been struggling to acquire AWACS-type equipment since the United States pressured Israel in 2000 to back out of a $1 billion agreement to sell China four of its Phalcon phased-array radar systems. The systems also would have used Il-76 aircraft as a platform.

The main U.S. concern in blocking the sale was that China would gain a military advantage over Taiwan. Moreover, under the 1979 Taiwan Relations Act, the U.S. government has pledged to help Taiwan defend itself against any Chinese attack, meaning U.S. forces could become involved should fighting erupt.

For the same reasons, People's Liberation Army (PLA) air force leaders were determined to acquire such a plane. "After the 2000 Israeli fiasco, the PLA made it a matter of high pride to prove to the Americans they would not be denied AWACS," said Richard D. Fisher Jr., a U.S.-based specialist on the Chinese military.

At first, China turned to Russia, its traditional source of military equipment. The Beijing government concluded a deal to buy four Beriev A-50 Mainstay radar planes, which are roughly the Russian equivalent of the U.S. Air Force's E-3 Sentry AWACS. The purchase was believed to be the first phase of an agreement for up to eight of the Russian aircraft.

At the same time, however, Chinese scientists were at work on their own radar equipment. It is not known whether any of the Russian craft were ever delivered, which would have provided a look at the technology, or whether the technicians obtained help from Israeli or Russian counterparts. In any case, the Chinese AWACS that has begun test flights bears a strong resemblance to the A-50, which also uses the Il-76.

The AWACS could be operational within one or two years assuming the tests are successful, the specialists said. It was not known how many are planned for production, but Fisher noted eight would allow for a 24-hour patrol at both ends of the Taiwan Strait.

The Defense Ministry, which treats most military subjects as secret, did not reply to a request for information on the AWACS project.

Whatever the ultimate production schedule, AWACS development fits into a steady growth in the amount and sophistication of armaments on both sides of the strait, making a confrontation between China and Taiwan potentially one of the world's most dangerous.

The leadership has steadily increased military budgets in recent years and sought to reform the manpower-heavy but technology-short PLA as swiftly as possible. According to U.S. and Taiwanese officials, the government has deployed nearly 600 short-range ballistic missiles in southern China aimed at targets in Taiwan. The number grows by about 75 a year, they say.

Taiwan's president, Chen Shui-bian, who began a second four-year term in May, has insisted the 13,500-square mile territory is independent and should stay that way. Soon after taking office in May, his government decided on an $18.2 billion arms purchase from the United States, including 12 P-3C Orion submarine-hunting planes, eight diesel-electric submarines and six PAC-3 batteries equipped with more than 350 Patriot anti-missile missiles.

But the opposition Nationalist and People First parties, which have a majority in the legislature, declined this week to approve Chen's budget for the purchase, arguing it was too expensive and in some ways inappropriate for Taiwan's needs. The issue is unlikely to be resolved until after the next legislative elections, scheduled for Dec. 11.

In the meantime, both sides have continued individual purchases that notch up the technology level of their militaries by matching threat for threat.

China, for instance, in 2002 bought from Israel a number of Harpy anti-radar drones, which can loiter over enemy territory and drop munitions on radars turned on to guide air defenses. Meanwhile, Taiwan has obtained authorization from the Bush administration to buy high-speed anti-radiation missiles, which also can target air defenses by homing in on radar emissions, Chin Hui-chu, a Taiwanese legislator on the National Defense committee, recently told the Taiwan News.

От Exeter
К Harkonnen (19.11.2004 11:37:37)
Дата 19.11.2004 17:58:20

И чего?


И охота Вам, уважаемый Harkonnen, всякую сосательную туфту сюда тащить? В том тексте, что Вы запостили, сообщается всего-навсего о начале испытаний того самого собственного китайского агрегата на базе Ил-76, о котором и так хорошо всем известно уже год. Далее - сплошные сосания всяких "экспертов". Никакого эксплуатационного ДРЛО у КНР нету, и это более чем очевидно.

С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (19.11.2004 17:58:20)
Дата 22.11.2004 11:49:57

Re: И чего?

Граждане, а в Иране А-50 есть?

От Администрация (ID)
К Harkonnen (19.11.2004 11:37:37)
Дата 19.11.2004 11:45:20

Замечание от Администрации.

Приветствую Вас!

Обращаю внимание на Правила форума:
3.15 При помещении на форум постингов на иностранных языках, рекомендуется давать перевод либо краткую аннотацию содержимого на русском языке.

С уважением, ID

От Harkonnen
К Harkonnen (19.11.2004 11:37:37)
Дата 19.11.2004 11:42:39

Re: Вот что...

На фото самолет, на базе Ан-12 китайцами описывается как Y-8AEW.
Рлс аналогичное израильскому «Фалькон» в Китае


(На схеме Y-8AEW)

От Барсук
К Harkonnen (19.11.2004 11:42:39)
Дата 19.11.2004 16:16:02

Странно, кормовоую точку оставили...

хреново там будет кому сидеть... под облучением-то?

От tarasv
К Harkonnen (19.11.2004 11:42:39)
Дата 19.11.2004 11:55:33

Re: Аналогичная Фалькону говорите?

>На фото самолет, на базе Ан-12 китайцами описывается как Y-8AEW.
>Рлс аналогичное израильскому «Фалькон» в Китае

Первый вариант никак не может быть оснащено РЛС аналогичной Фалькону, это видимо Y-8J с Сёрчуотер. Разница принципиальная - к настоящим самолетам ДРЛО относиться не может.
Вторая картинка - неизвестно что.
Третья видимо РЛС Ericsson Erieye.

Еще раз - это опытняк, а у тайваня Хокаи. ВВС НОАК конечно не мальчики для битья, но Тайвань - остров, а в море китайцам ловить особо нечего.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Harkonnen
К tarasv (19.11.2004 11:55:33)
Дата 19.11.2004 11:59:34

Re: Аналогичная Фалькону...

Скажем так, аналогичная по комплексу ТТХ, но по некоторым уступающая, я это говорил в теме про Тайввань.
Системой уже оснащаются Ил-76.

От advsoft
К Harkonnen (19.11.2004 11:59:34)
Дата 19.11.2004 16:26:55

Re: Аналогичная Фалькону...

>Скажем так, аналогичная по комплексу ТТХ, но по некоторым уступающая, я это говорил в теме про Тайввань.

С какого перепою вы решили что аналогичная? Китай пока РЛС для истребителя не в состоянии сделать, а вы АВАКС за пару лет...

>Системой уже оснащаются Ил-76.

;-)))

От Фагот
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 18.11.2004 20:14:08

А их вроде израильский "Фалкон" интересовал. Что с этим? (-)


От Exeter
К Фагот (18.11.2004 20:14:08)
Дата 18.11.2004 20:28:23

Не "интересовал", а контракт был

И уже, уважаемый Фагот, один А-50И перегнали из Таганрога в Израиль для установки "Фалкона", но тут дядюшка Сэм настучал евреям по кумполу. Пришлось израильтянам контракт миллиардный рвать и даже 200 млн. баксов китайцам возвращать.

Сам ероплан без обрудования китайцы потом все-таки в 2002 г к себе перетащили и он один из тех двух, что с прошлого года летают близ Нанкина (где китайский НИИ-14, он же НИИ электронной промышленности находится). У него тарелка невращающаяся, предназначенная для установки неподвижных ФАР "Фалкона" внутри. У второго пепелаца, что летает вокруг Нанкина, тарелка вращающаяся, т.е. предназначена для импульсно-доплеровской РЛС.

С уважением, Exeter

От tarasv
К Фагот (18.11.2004 20:14:08)
Дата 18.11.2004 20:15:27

Из Вашигтона сказали нельзя, Израиль естесно не стал выеживаться. (-)


От tarasv
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 18.11.2004 20:12:03

Re: Очередная эксперементалка но не Y-8Z (-)


От Фагот
К tarasv (18.11.2004 20:12:03)
Дата 18.11.2004 20:17:35

А можно вкратце - что за Y-8Z? (-)


От tarasv
К Фагот (18.11.2004 20:17:35)
Дата 18.11.2004 20:30:02

Y-8 (Ан-12) с мощной одноантенной РЛС в носовой части

Самолет наблюдения и управления, предназначен для действий на приморских направлениях и над морем, поэтому работает и по надводным целям и передает информацию на корабли. Кстати запросто может оказаться мифической машиной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (18.11.2004 20:30:02)
Дата 18.11.2004 20:41:53

Вы, наверное, Y-8J имеете в виду

Здравствуйте, уважаемый tarasv!

То бишь два самолета Y-8 с английской РЛС Searchwater. Он мифической машиной не является, поскольку известны фото, а данные о контракте на поставку РЛС Searchwater в КНР в 1996 г публиковались в свое время. Только я бы эту РЛС шибко "мощной" не назвал - это РЛС "обычного" современного патрульного самолета. Она используется на БПА Nimrod и на вертолетах ДРЛО Sea King. Но для китайцев, конечно, и это весьма круто было.

С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (18.11.2004 20:41:53)
Дата 18.11.2004 21:08:49

Re: Точно его, буковки попутал :( (-)


От В. Кашин
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 18.11.2004 20:10:55

Может антенну

Добрый день!
То, что у них есть прототипы, которые проходят летные испытания - известно давно. Есть два разных комплекса испытывающихся на базе Ил-76 и говорилось о планах создания самолета на базе Y-8. Это не отменяет того факта, что в строевых частях самолетов ДРЛО у них нет.
С уважением, Василий Кашин

От Барсук
К В. Кашин (18.11.2004 20:10:55)
Дата 19.11.2004 16:13:45

а на базе Ту-4?

Это не отменяет того факта, что в строевых частях самолетов ДРЛО у них нет.


Вроде как был проект?


От В. Кашин
К Барсук (19.11.2004 16:13:45)
Дата 19.11.2004 23:36:43

Летали два опытных самолета, которые так и не довели (-)


От Draken
К Фагот (18.11.2004 19:41:47)
Дата 18.11.2004 19:50:48

На Ан-12 (Y-8) что-то ставят. Может-быть радар.

Смотрите
http://www.sinodefence.com/airforce/aircraft/special/awacs.asp
Там макет этого изобретения.

С уважением, Draken

От Фагот
К Draken (18.11.2004 19:50:48)
Дата 18.11.2004 20:12:00

Возможно что ДРЛО? (-)


От Exeter
К Фагот (18.11.2004 20:12:00)
Дата 18.11.2004 20:19:51

Может и ДРЛО, а может и аналог наших СКИП всяких (-)


От tarasv
К Фагот (18.11.2004 20:12:00)
Дата 18.11.2004 20:14:11

Re: Очень может быть, ведь Y-8Z это не совсем то что надо. (-)