>Exeter, а почему вы забыли, что в китае есть самолеты ДРЛО? (Я говорю о А-50) да и лицензия на производство Су-27 у них есть, в чем они приуспели, в общем вы серьезно занизили возможности НОАК.
++++
хоть я и не ув.Exeter, позволю себе влезть - нет никаких А-50 у КНР, более того, даже не заключен контракт на их разработку и поставку - но, разумеется, такой контракт со временем будет заключен, но вряд ли они получат эти самолеты ранее, чем через 3-4 года.
А производство Су-27 о лицензии китайцы в начале года приостановили - не удовлетворены бортовым оборудованием. С учетом произведенных и поставленных Су-27/30 (несколько менее 300) у НОАК современных самолетов как минимум не больше, чем у тайваньцев, а скорее меньше.
С уважением, А.Никольский
>А производство Су-27 о лицензии китайцы в начале года приостановили - не удовлетворены бортовым оборудованием. С учетом произведенных и поставленных Су-27/30 (несколько менее 300) у НОАК современных самолетов как минимум не больше, чем у тайваньцев, а скорее меньше.
Около 300 Су-27/30?
И в этой ситуации можно говорить о том, что Тайвань завоюет превосходство в воздухе?
>С уважением, А.Никольский
>Около 300 Су-27/30?
>И в этой ситуации можно говорить о том, что Тайвань завоюет превосходство в воздухе?
Этими Сушками надо как то управлять, они без самолетов ДРЛО слепы и глухи над проливом - своего радарного поля у них нет.
Так что в ситуации, когда Тайвань имеет самолеты ДРЛО, современное управляемое оружие для своих машин, а НОАК имеет только ограниченное число Сушек эти Сушки просто перебьют над проливом ракетами как слепых котят.