От Skwoznyachok
К All
Дата 17.11.2004 15:49:03
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Космос;

X-43A наконец-то полетел со всей дури - 11200 км/час (ссылка)

http://www.newsru.com/world/17nov2004/nasa.html

От Pavel
К Skwoznyachok (17.11.2004 15:49:03)
Дата 18.11.2004 00:10:46

Re: X-43A наконец-то...

Доброго времени суток!
Интересно, по ОРТ сказали, что в первом полете он не достиг звукого барьера, эх журналамеры....
С уважением! Павел.

От Василий Фофанов
К Pavel (18.11.2004 00:10:46)
Дата 18.11.2004 20:14:02

Дык все правильно сказали :)

Самостоятельный полет начался на скорости 6М, звуковой барьер не достигался :))))

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Pavel
К Василий Фофанов (18.11.2004 20:14:02)
Дата 18.11.2004 20:40:42

Тогда ничего не понимаю(+)

Доброго времени суток!
>Самостоятельный полет начался на скорости 6М, звуковой барьер не достигался :))))
В-52 на 6М сроду не летал.А вроде как его показали:-))
С уважением! Павел.

От Василий Фофанов
К Pavel (18.11.2004 20:40:42)
Дата 18.11.2004 23:01:56

Там было три "ступени" :)

>В-52 на 6М сроду не летал.А вроде как его показали:-))

После отделения от Б-52, Х-43А еще был разогнан "пегасом".

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Эвок Грызли
К Pavel (18.11.2004 00:10:46)
Дата 18.11.2004 09:17:24

...он вырабатывает топливо из окружающего воздуха.(с)вчера утренние новости. (-)


От Waldi
К Эвок Грызли (18.11.2004 09:17:24)
Дата 18.11.2004 20:47:37

Re: ...он вырабатывает...

Топливо у ракетчиков делится на горючее и окислитель. А окислитель как топливная компонента добывается (вырабатывается) в процессе полета :-) Формально все правильно.


От FVL1~01
К Skwoznyachok (17.11.2004 15:49:03)
Дата 17.11.2004 20:22:58

Только ПОЧЕМУ его упорно именуют самолетом :-)

И снова здравствуйте


Давайте RAK-3 Джеральда Бюлля обзовем самолетом. Со стартом из 406 мм орудия :-)
С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (17.11.2004 20:22:58)
Дата 17.11.2004 20:44:02

Ну так его же сбросили (+)

Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте


>Давайте RAK-3 Джеральда Бюлля обзовем самолетом. Со стартом из 406 мм орудия :-)

с подкрыльевого пилона Б52 на "дозвуковой скорости", а не выстрелили из "самой большой гладкостколки всех времен и народов"
>С уважением ФВЛ
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (17.11.2004 20:44:02)
Дата 17.11.2004 21:34:23

ну да, но все равно без пилота неспортивно (-)


От Waldi
К FVL1~01 (17.11.2004 21:34:23)
Дата 18.11.2004 20:45:04

Re: ну да,...

Хоть беспилотный, но самолет.
Крылья есть? - есть.
Движок есть? - есть.
Полчаса летел, и не по параболе? - летел.
Какие еще вопросы?

От ZaReznik
К Waldi (18.11.2004 20:45:04)
Дата 18.11.2004 23:27:39

"Пааазвольте" (с)

>Хоть беспилотный, но самолет.
>Крылья есть? - есть.
>Движок есть? - есть.
>Полчаса летел, и не по параболе? - летел.
>Какие еще вопросы?
Предельно простой вопрос.
Чем же тогда Х-43А отличается от "Пегаса", которым его разгоняли на 2-м этапе, но который в еропланы вроде никто не записывает?

От Waldi
К ZaReznik (18.11.2004 23:27:39)
Дата 19.11.2004 16:25:06

Re: "Пааазвольте"

>Чем же тогда Х-43А отличается от "Пегаса"
Характерные признаки самолетов, а не ракет:
1.Многоразовость
2.Забортный окислитель
3.Позиционирутся как прототип будущих ЛА.

От ZaReznik
К Waldi (19.11.2004 16:25:06)
Дата 19.11.2004 20:40:12

Re: "Пааазвольте"


>Характерные признаки самолетов, а не ракет:
>1.Многоразовость
Cамолеты-мишени?
"Челенджер" & Co?
"Ока" для камикадзе?
Многоразовые ступени РН?

>2.Забортный окислитель
Крылатые ракеты с ТРД?

>3.Позиционирутся как прототип будущих ЛА.
no comments :)))

От SerP-M
К ZaReznik (18.11.2004 23:27:39)
Дата 18.11.2004 23:52:46

Собственно "скрам-джет" работал примерно 10 секунд. До этого -разгоняли бустером (-)


От Skwoznyachok
К FVL1~01 (17.11.2004 21:34:23)
Дата 17.11.2004 23:34:41

Ну неспортивно, согласен. А что еще летало в стратосфере на 10 Махах? (-)


От Андрей Сергеев
К Skwoznyachok (17.11.2004 15:49:03)
Дата 17.11.2004 16:43:51

Хоть кто-то что то делает

Приветствую, уважаемый Skwoznyachok!

Хотя, если учитывать вот это:

*****

Это было третье и последнее испытание аппаратов Х-43А. Работа над созданием двигателя для этого летательного аппарата началась в 1996 году, а в июне 2001 года в США прошли первые испытания самолета, которые завершились неудачно. Причиной этому, по данным NASA, стал сбой в системе управления ракетой, которая выводила аппарат на орбиту.

Никаких четких планов относительно дальнейшей судьбы этой программы пока нет.

*****

возникает вопрос, есть ли поводы для оптимизьма...

С уважением, А.Сергеев

От linze
К Андрей Сергеев (17.11.2004 16:43:51)
Дата 17.11.2004 17:02:59

Re: Хоть кто-то...

наши им немало подсобили, см. статью ”Уроки NASA на фоне Холода”