От negeral
К объект 925
Дата 16.11.2004 13:21:10
Рубрики Прочее; Армия;

Чего только не понаделают из несчастного трабанта. (-)


От объект 925
К negeral (16.11.2004 13:21:10)
Дата 16.11.2004 13:25:42

Точно он? А как назывался? (-)


От negeral
К объект 925 (16.11.2004 13:25:42)
Дата 16.11.2004 13:28:14

Точно он, а как назывался - я не помню

Приветствую
впрочем у нас машина с аналогичными функциями имела двигло от Запорожца.
Счастливо, Олег

От Петров Борис
К negeral (16.11.2004 13:28:14)
Дата 17.11.2004 08:53:14

Не совсем так

Мир вашему дому
>Приветствую
>впрочем у нас машина с аналогичными функциями имела двигло от Запорожца.

Гражданский ЛУАЗик - с двиглом от Запора, армейский же ЛУАЗ (он же "малая машина поля боя", тот, у которого руль посередине, дверей нет, и плавает, зараза) - ВАЗовский движок, мощность 1,2 вроде, точно не помню. В 1986 поступили в 10 ГвТД, по 10 штук на полк - до этого ММПБшек у нас вообще не имелось.
>Счастливо, Олег
С уважением, Борис

От GAI
К Петров Борис (17.11.2004 08:53:14)
Дата 17.11.2004 09:37:21

Re: Не совсем...

>Мир вашему дому
>>Приветствую
>>впрочем у нас машина с аналогичными функциями имела двигло от Запорожца.
>
>Гражданский ЛУАЗик - с двиглом от Запора, армейский же ЛУАЗ (он же "малая машина поля боя", тот, у которого руль посередине, дверей нет, и плавает, зараза) - ВАЗовский движок, мощность 1,2 вроде, точно не помню. В 1986 поступили в 10 ГвТД, по 10 штук на полк - до этого ММПБшек у нас вообще не имелось.

Может быть,вариант с ВАЗовским движком тоже был (в чем сомневаюсь),но штатно этот самый ТПК (транспортер переднего края) был именно с ЗАЗовским движком.А сомневаюсь я вот почему.У меня самого был ЛуАЗ,так вот запчасти от военного по большей части подходят,в том числе коробка и задний мост (я себе военные как раз ставил,со звездочкой).А попытки поставить на гражданский ЛуАЗ движок от М-412 заканчивались неудачно именно в силу того,что не выдерживали сцепление,коробка и задний мост).Кроме того,большой плюс ЗАЗовскогодвижка - хорошая работа на малых оборотах (из-за этого ЛуАЗ с таврическим двиком получился менее удачным в смысле вездеходности).Думаю,что с ВАЗовским движком те же проблемы будут.Кроме того,на ТПК места под радиатор я не видел.


От negeral
К Петров Борис (17.11.2004 08:53:14)
Дата 17.11.2004 09:01:47

Мы его ставили на Зипор взводного

Приветствую
>Мир вашему дому
>>Приветствую
>>впрочем у нас машина с аналогичными функциями имела двигло от Запорожца.
>
>Гражданский ЛУАЗик - с двиглом от Запора, армейский же ЛУАЗ (он же "малая машина поля боя", тот, у которого руль посередине, дверей нет, и плавает, зараза) - ВАЗовский движок, мощность 1,2 вроде,

Может литраж 1,2, но я таких ВАЗовских движков не припомню.

точно не помню. В 1986 поступили в 10 ГвТД, по 10 штук на полк - до этого ММПБшек у нас вообще не имелось.
>>Счастливо, Олег
>С уважением, Борис
Счастливо, Олег

От Петров Борис
К negeral (17.11.2004 09:01:47)
Дата 17.11.2004 09:22:47

Re: Мы его...

Мир вашему дому
>>Может литраж 1,2,
Тьфу ты... естественно литраж

>но я таких ВАЗовских движков не припомню.

Т.е. как это??? Мой автомобиль вне себя от возмущения и гнева :-)
Могу показать - "пятерка", 1984 года - именно с двиглом 1,2


С уважением, Борис

От negeral
К Петров Борис (17.11.2004 09:22:47)
Дата 17.11.2004 10:36:14

Я на самом деле не видел таких.

Приветствую
>Мир вашему дому
>>>Может литраж 1,2,
>Тьфу ты... естественно литраж

>>но я таких ВАЗовских движков не припомню.
>
>Т.е. как это??? Мой автомобиль вне себя от возмущения и гнева :-)
>Могу показать - "пятерка", 1984 года - именно с двиглом 1,2

У меня первая тоже пятёрка была, но с движком один пять

>С уважением, Борис
Счастливо, Олег

От JGL
К negeral (16.11.2004 13:28:14)
Дата 17.11.2004 00:31:59

А зто не что-то экспериментальное?

Здравствуйте,
>Приветствую
>впрочем у нас машина с аналогичными функциями имела двигло от Запорожца.
NVA использовала как раз наш транспортёр ЛуАЗ.

>Счастливо, Олег
С уважением, Юрий.

От negeral
К JGL (17.11.2004 00:31:59)
Дата 17.11.2004 06:47:20

Они и то и другое пользовали

Приветствую
и действительно из трабанта чего тольк не понаделали
Счастливо, Олег

От А.Никольский
К negeral (16.11.2004 13:28:14)
Дата 17.11.2004 00:16:57

двигло от запора иело большое военное применение

на родной радиорелейке он, если не ошибаюсь, был типа мотором резервного генератора.
С уважением, А.Никольский

От Alexeich
К А.Никольский (17.11.2004 00:16:57)
Дата 18.11.2004 13:07:52

Re: еще одно забыли, более важное


>на родной радиорелейке он, если не ошибаюсь, был типа мотором резервного генератора.
>С уважением, А.Никольский

ЛУАЗ - исходно вездеход для эвакуации раненых, двигатель тот же.

От FVL1~01
К А.Никольский (17.11.2004 00:16:57)
Дата 17.11.2004 17:56:22

Наоборот исторически - на Запор поставили двигло имевшее военное применение (-)