От Владислав Бартенев
К wiking
Дата 11.11.2004 00:56:19
Рубрики WWII;

Планировалось переделать в БТРы Т-26. Не успели. (-)


От Андрей Сергеев
К Владислав Бартенев (11.11.2004 00:56:19)
Дата 11.11.2004 10:49:26

На Дальнем Востоке немного переделали (-)


От М.Свирин
К Андрей Сергеев (11.11.2004 10:49:26)
Дата 13.11.2004 14:52:05

Не в БТР, а в транспортеры артиллерии. (-)


От Corporal
К Андрей Сергеев (11.11.2004 10:49:26)
Дата 11.11.2004 21:13:47

А какие конкретно модели?

Привет,

Там ведь было несколько прототипов

ИМХО более или менее ТР-4 и ТР-4-1

хотя идея сместить отделение для десантников на корму (ТР-26) тоже была бы неплоха, если не ее убогое исполнение

А кстати, не в курсе, каким было шасси Т-26 в смысле проходимости?

И еще какие источники сообщают о дальневосточном эксперименте?

Заранее благодарен,

От FVL1~01
К Corporal (11.11.2004 21:13:47)
Дата 12.11.2004 22:57:26

А чем вам не нравиться исполнение :-)

И снова здравствуйте

>хотя идея сместить отделение для десантников на корму (ТР-26) тоже была бы неплоха, если не ее убогое исполнение

Выглядит страховидненько но точно так же как на ФРАНЦУЗСКОМ прототипе. Немцы на "Лоррен" жаловались :-) нет и наши бы не жаловались бы.


>А кстати, не в курсе, каким было шасси Т-26 в смысле проходимости?

Проходимость ОТЛИЧНАЯ, вот моторесурс дрянь.



>И еще какие источники сообщают о дальневосточном эксперименте?

1й том Павлова берете и по ссылкам
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Corporal (11.11.2004 21:13:47)
Дата 12.11.2004 18:34:54

Это надо в монографии М.Свирина по Т-26 смотреть

Приветствую, уважаемый Corporal!

На память - БТР имел расширенную рубку на месте традиционной "подбашенной коробки"(С) Т-26 и двустворчатый люк в крыше оной. Всего уже в период ВОВ было переделано ок. 50 машин, принимали участие в войне с Японией.

С уважением, А.Сергеев

От М.Свирин
К Андрей Сергеев (12.11.2004 18:34:54)
Дата 13.11.2004 14:53:22

Re: Это надо...

Приветствие
>Приветствую, уважаемый Corporal!

>На память - БТР имел расширенную рубку на месте традиционной "подбашенной коробки"(С) Т-26 и двустворчатый люк в крыше оной. Всего уже в период ВОВ было переделано ок. 50 машин, принимали участие в войне с Японией.

Только вот использовали их в бою, как траспортеры артиллерии и боеприпасов. Пехоту на них не возили.

Подпись

От Андрей Сергеев
К М.Свирин (13.11.2004 14:53:22)
Дата 15.11.2004 11:37:13

Спасибо и пара вопросов

Приветствую, уважаемый М.Свирин!

1.Предполагалось ли создание семейства специальных боевых машин - САУ, БТР и т.д. - на шасси новых танков (Т-46, Т-29), на кот. рассчитывали перейти со 2 половины 30-х?

2.Насколько отказ от доводки и серийного производства подобных спецмашин на базе Т-26 был обусловлен предполагаемым переходом на новые типы танков?

3.И самый главный вопрос, пожалуй: почему этот переход в середине 30-х так и не состоялся? С чем в основном это было связано: с конструкторскими неудачами, сменой концепций боевого применения, экономическими сложностями? Просто очень похожая ситуация была в тот период и с авиацией.

P.S. С возвращением на форум!

С уважением, А.Сергеев