От wolfschanze
К Mole Man
Дата 14.11.2004 00:35:10
Рубрики Прочее;

Re: ну об...

>> Почитайте профильные журналы,
>
>Читаю.
--Хреново
>> попробуйте изучить диссертации и монографии,
>
>Изучаю.
--Хреново
>> попробуйте исключительно из-за языка.
>
>И на языках тоже читаю.
--Совсме хреново))) Язык это как написали, историки знают))) Жаргон истфака.
>> Вы просто не знаете сколько в археологии споров,
>
>...в курилке. Знаю.
>А публичные споры чаще - об уточнении какой-нибудь "даты основания" и прочей малосущественной ерунде.
--Я студент истфака, но не археолог. А, если бы, Вы читали профильные журналы, то Вы бы знали, что существует отчет экспедиции, который публикуется, причем не только и не столько в журналах, сколько отдельными брошюрами, крайне малым тиражом. А потом эти брошюры обсуждаются.
>Хотя есть и смелые правдивые публикации - тот же процитированный сборник по финно-уграм. На мой взгляд это - вообще "бомба", но тираж у него 500 экз. Не читал его никто из "широкой публики", да и из археологов тоже мало кто видел.
--Гоните. 500 экземпляров для археологов фино-угров - это много)))
>Когда я ее цитирую, некоторые археологи переспрашивают - неужели такое напечатали?
--А эти археологи фино-уграми занимались?
>Ну вот и возразите маститому и уважаемому мной академику NN. Что писать грамоты на бересте в Новгороде перестали не потому, что якобы "перешли-на-бумагу-которая-в-земле-не-сохраняется".
--Я не археолог, и тема у меня вообще не та, так что - увы)))
>(Историки помоложе при этих словах смущенно улыбаются). Вполне сохраняется.
--Та что Вы говорите? Мать, и чтож я голову себе ломал над смертниками? Ведь сохраняются, сотни лет сохраняются))) Подумаешь, мы в болотах под Мясным Бором, документы не могли прочитать, но бумага сохраняется)))) Возможно - и что Вы на этой бумаге прочитаете? А я Вам скажу что)))
>А писать в Новгороде перестали потому, что москали всех грамотеев порешили (вариант - в ссылку отправили).
--Дату назовете?
Бред поскипан

От Mole Man