От Исаев Алексей
К Тов.Рю
Дата 01.04.2001 10:22:03
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: "ПРОТИВ" только...

Доброе время суток,

>>1)БТ был принят на вооружение до начала строительства автострад.
>А чего к автострадам прицепились? Я могу, например, сказать - автодорожный.

Угу. Автобулыжный, с приходом в неподвижноее состояние после 100 км пробега по дороге с твердым покрытием на отличной от черепашьей скорости.

>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
>Встречные вопросы:
>а) средний ("нормальный") срок службы автопокрышек тяжелых грузовиков в то время?

Намного больше 100 км. Точные цифры в как всегда блестящем ответе Федора.

>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?

Лучшие образцы - тысячи км.

>>4)"Неавтострадных" Т-26 было выпущено больше, чем БТ.
>И понятно, почему. Суммарное "сечение" бездорожья превышает такое для автомобильных дорог. Воевать-то предстояло НЕ ТОЛЬКО на дорогах. Довод отвергнут.

Забыли про разницу в скорости. Т-26 развивал скорость гораздо меньшую. Т.е. когда БТ будут подъезжать к Хрендорфу Т-26 будут еще где-нибудь под Малкиней Гурной.

>Это скорость - максимальная. Ничего не было сказано о номинальной (расчетной, боевой). А придумать частную задачу, при выполнении которой требуется именно МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, нетрудно.

Придумайте. Обсудим. Напомню, что речь идет о скорости по шоссе.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (01.04.2001 10:22:03)
Дата 02.04.2001 00:07:31

Re: "ПРОТИВ" только...

>>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.

Ну, тут понятно, слегка привираем, подменяя Б-2 (первый принятый на вооружение БТ) на БТ-7М у которого собственно и был ресурс бандажей в 100 км.

>>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>Лучшие образцы - тысячи км.

А вот тут врем уже по крупному, ибо знаем, что ресурс гусеницы у БТ – 300 км.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:07:31)
Дата 02.04.2001 09:14:22

Re: "ПРОТИВ" только...

Доброе время суток,

>Ну, тут понятно, слегка привираем, подменяя Б-2 (первый принятый на вооружение БТ) на БТ-7М у которого собственно и был ресурс бандажей в 100 км.

Ну это понятно, слегка поляны не видим и Бронеколлекций не читаем. См. сообщение в корне.

>>Лучшие образцы - тысячи км.
>А вот тут врем уже по крупному, ибо знаем, что ресурс гусеницы у БТ – 300 км.

Я же написал "лучшие образцы". "лучший образец" и БТ это не одно и то же.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:07:31)
Дата 02.04.2001 00:57:52

Но это же круто меняет все дело!

>>>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
>
>Ну, тут понятно, слегка привираем, подменяя Б-2 (первый принятый на вооружение БТ) на БТ-7М у которого собственно и был ресурс бандажей в 100 км.

>>>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>>Лучшие образцы - тысячи км.
>
>А вот тут врем уже по крупному, ибо знаем, что ресурс гусеницы у БТ – 300 км.

Остается только сравнить стоимость набора катков и стоимость комплекта гусениц! Плюс трудоемкость операции по замене (но это как бы мелочь, хоть и неприятная).

Учтите еще то, что выход из строя (например, аварийный) одного-двух катков скажется на боеготовности машины не столь фатальным образом, как поломка хотя бы одного трака (или даже пальца). По крайней мере, до места предполагаемого ремонта можно добраться своим ходом.

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением, А.С.

ЗЫ: Кстати, насчет пальцев. Припоминаю свой старый вопрос о странной их форме на Т-34 (в отличие от, допустим, ИС, где они представляют собой фактически шпильки). Они ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и посажены как бы враспор. Часты ли были случаи заклинивания?

Примечание: указанное наблюдение является результатом созерцания экспонатов в музее ВОВ в Минске.