>>Точнее - кривые коленца-обрезки, посаженные на штатные фланцы с разворотом выхлопа взад заместо вбока, вот тут оно видно как было бы в оригинале,
>
>Все оно хорошо, только не просто оно в реале - трубы гнуть и фланцами морочиться.
>Зачем оно надо? Глушители в дефиците? "Коленца-обрезки" ваять по времени и необходимому оборудованию ни в какие ворота не лезет с простой заменой глушителя. Да и нужны они чтобы вода не затекала в двигатель, а для этого проще дырку внизу просверлить.
>Не убедил. Штука эта вполне заводского происхождения.
Дык не убедить но разобраться заради :-)
Если действительно глушак (а оно вещь расходная) в дефиците в конкретном полке на момент текущего ремонта, то прихватить обрезок кривого колена с любой помойки к имеющемуся фланцу сваркой не так и сложно.
Дырку в нижнем загибе коллектора для водостока дождевого протыркнуть несложно, спору нет, но сколько помню, перенос глушителя вверх и дооборудование его брызговиком-бурбулятором цель имело глубину преодолеваемого брода поднять...
Так что ИМХО оно порождение сумрачное рембатовское, чтоб внешне машина соответствовала, в т.ч. для движения в колонне с более глубоководными.
>Дырку в нижнем загибе коллектора для водостока дождевого протыркнуть несложно, спору нет, но сколько помню, перенос глушителя вверх и дооборудование его брызговиком-бурбулятором цель имело глубину преодолеваемого брода поднять...
Это уже ближе к телу. По крайней мере убедительная причина, чтобы с этими коленцами возиться.