От Дмитрий Шумаков
К AMX
Дата 10.11.2004 12:03:11
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну, типа...

>Трубы на фото изогнуты назад. Да и проглядывают по моему глушители под бронировкой.

Ну, изогнуть, кормой сдуру сдамши куда-нить - сам понимаешь.
А под бронировкой вентиляционного выдоха глушаки никогда не ставили, начиная с Ausf.J туда систему дымопуска запрятали.

С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (10.11.2004 12:03:11)
Дата 10.11.2004 12:21:56

Re: Ну, типа...

>Ну, изогнуть, кормой сдуру сдамши куда-нить - сам понимаешь.
Там нормально изогнутые трубы.

>А под бронировкой вентиляционного выдоха глушаки никогда не ставили, начиная с Ausf.J туда систему дымопуска запрятали.

Однако на фото видно, что под бронировками что-то есть. Можно сказать, что это трубы, только зачем им так далеко к бортам заходить? Коллекторы гораздо ближе к центру машины выходят.

От Дмитрий Шумаков
К AMX (10.11.2004 12:21:56)
Дата 10.11.2004 12:48:25

Re: Ну, типа...

>>Ну, изогнуть, кормой сдуру сдамши куда-нить - сам понимаешь.
>Там нормально изогнутые трубы.

Точнее - кривые коленца-обрезки, посаженные на штатные фланцы с разворотом выхлопа взад заместо вбока, вот тут оно видно как было бы в оригинале,




>>А под бронировкой вентиляционного выдоха глушаки никогда не ставили, начиная с Ausf.J туда систему дымопуска запрятали.
>
>Однако на фото видно, что под бронировками что-то есть. Можно сказать, что это трубы, только зачем им так далеко к бортам заходить? Коллекторы гораздо ближе к центру машины выходят.

Они по центру и идут, коллекторы - между вентиляторами, по центру и выходят наружу ко внешнему глушаку,


С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (10.11.2004 12:48:25)
Дата 10.11.2004 13:03:18

Re: Ну, типа...

>Точнее - кривые коленца-обрезки, посаженные на штатные фланцы с разворотом выхлопа взад заместо вбока, вот тут оно видно как было бы в оригинале,

Все оно хорошо, только не просто оно в реале - трубы гнуть и фланцами морочиться.
Зачем оно надо? Глушители в дефиците? "Коленца-обрезки" ваять по времени и необходимому оборудованию ни в какие ворота не лезет с простой заменой глушителя. Да и нужны они чтобы вода не затекала в двигатель, а для этого проще дырку внизу просверлить.

Не убедил. Штука эта вполне заводского происхождения.


От Дмитрий Шумаков
К AMX (10.11.2004 13:03:18)
Дата 10.11.2004 13:36:06

Re: Ну, типа...

>>Точнее - кривые коленца-обрезки, посаженные на штатные фланцы с разворотом выхлопа взад заместо вбока, вот тут оно видно как было бы в оригинале,
>
>Все оно хорошо, только не просто оно в реале - трубы гнуть и фланцами морочиться.
>Зачем оно надо? Глушители в дефиците? "Коленца-обрезки" ваять по времени и необходимому оборудованию ни в какие ворота не лезет с простой заменой глушителя. Да и нужны они чтобы вода не затекала в двигатель, а для этого проще дырку внизу просверлить.

>Не убедил. Штука эта вполне заводского происхождения.

Дык не убедить но разобраться заради :-)
Если действительно глушак (а оно вещь расходная) в дефиците в конкретном полке на момент текущего ремонта, то прихватить обрезок кривого колена с любой помойки к имеющемуся фланцу сваркой не так и сложно.
Дырку в нижнем загибе коллектора для водостока дождевого протыркнуть несложно, спору нет, но сколько помню, перенос глушителя вверх и дооборудование его брызговиком-бурбулятором цель имело глубину преодолеваемого брода поднять...
Так что ИМХО оно порождение сумрачное рембатовское, чтоб внешне машина соответствовала, в т.ч. для движения в колонне с более глубоководными.

С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (10.11.2004 13:36:06)
Дата 10.11.2004 13:45:39

Re: Ну, типа...

>Дырку в нижнем загибе коллектора для водостока дождевого протыркнуть несложно, спору нет, но сколько помню, перенос глушителя вверх и дооборудование его брызговиком-бурбулятором цель имело глубину преодолеваемого брода поднять...

Это уже ближе к телу. По крайней мере убедительная причина, чтобы с этими коленцами возиться.