У нас в опытном порядке испытывали на Ми-3 (польский Ми-1)
И снова здравствуйте
Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.
>Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.
и вроде как меньше проблем с земным резонансом - система проще для рассчета чем в колесном шасси.
Мое мнение что Ирокез уже слишком тяжелый для лыж, а вот всякие Робинсоны - вполне, не так часто их надо катать, и перекатное шасси одевается гораздо проще чем на более тяжелом вертолете.
>>Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.
>
> и вроде как меньше проблем с земным резонансом - система проще для рассчета чем в колесном шасси.
> Мое мнение что Ирокез уже слишком тяжелый для лыж, а вот всякие Робинсоны - вполне, не так часто их надо катать, и перекатное шасси одевается гораздо проще чем на более тяжелом вертолете.
Мне знакомый, который служит при "Апачах" механником, написал, что в действительности легкие вертолеты с лыжным шасси у амеров взлетают при большом весе "по самолетному" и сейчас сплош и рядом. Главное - что б начальство не видело :)